Понимаешь, сделали-то всё это круто. Домики строить, обустраивать комнаты и защищать поселение очень весело, да.
Но вот в чем главный вопрос - не в ущерб ли остальной игре было потрачено время на эти фичи. Не стали ли от этого квесты скучнее, а диалоги проще.
И глядя на сцену встречи с собакой, в разговоре с которой у тебя есть четыре варианта позвать её с собой и ни одного послать нахер, мне думается, что опасения не напрасны.
Жидкая главная сюжетная линия. Сопереживать в ней не хочется никому. Главным конфликтом названа нехватка питьевой воды, но в игре НЕТ нехватки питьевой воды - от жаджы изнемогают всего четыре бомжа на ВСЕЙ карте. В остальном - очень неплохая игра. Просто нужно забить на сюжет и не вспоминать о нём вообще никогда.
Но вот в чем главный вопрос - не в ущерб ли остальной игре было потрачено время на эти фичи. Не стали ли от этого квесты скучнее, а диалоги проще.
И глядя на сцену встречи с собакой, в разговоре с которой у тебя есть четыре варианта позвать её с собой и ни одного послать нахер, мне думается, что опасения не напрасны.
Я всегда играл в стиле "всё, что(больше) не даёт квестов - должно умереть".