Это Вера Киз (Vera Keyes) - один из основных персонажей разыгравшей незадолго до падения бомб великой драмы любви и ревности в казино "Сьерра Мадре". Она была певицей, возлюбленной и музой магната Фредерика Синклера, построившего это казино, чтобы уберечь свою любовь от надвигающейся войны. Вера предала его и Фредерик, узнав об измене, превратил величайшее убежище всех времен в смертельную ловушку. Но Вера раскаялась и Синклер попытался исправить содеянное. У него почти получилось, но он погиб. Когда бомбы упали, Вера оказалась заперта в казино и долгое время сначала она, а потом и ее голограмма наполняли пустые коридоры так и не открывшегося казино жалобными призывами к Синклэру. Она была очень неоднозначным персонажем, яркая и пылкая, непредсказуемая и сложная, а главное, потрясающе красивая, настоящая роковая женщина, погубившая знаменитого магната. Ее тайна и история были похоронены под Облаком, нависшим над Сьерра Мадре, пока Курьер не попал туда, будучи доставлен Догом.
Это концепт-арт к Фолауту еще до его выхода. Просто тут нет типичных оранжевых светофильтров а-ля пустыня
Вывод из шаржа: Удача рулит
Ну так я не говорю, что все старые игры надо на помойку выбросить. Сам недавно Dungeon Keeper перепроходил. Я говорю именно про второй фол. А насчет эквипа и прокачки - мы оба знаем, сколько времени надо, чтобы допетрить как докачаться до такого и собственно докачаться.
Это правда. Я очень люблю FNV, но во второй фол просто не смог играть. Пусть меня минусят "ты ничего не понимаешь, 2 фол - классика, лучше него ничего не придумали и не придумают", но дело в том, что подобный геймплей уже лет десять, как не прокает. Хочется повеселее, чтобы моба убивать хотя бы десять секунд, а не полминуты. В плане сюжета, конечно, 2 фол хорош, но геймплей устарел.
Пошаговая система во втором Фоле - это настоящее говноедство. "Убей крысу за полчаса, еще и въебав самому себе крит уроном." Диалоги интересные, но вот геймплей подкачал явно. В FNV гораздо интереснее играть.