Судя по тому, как бабулька выглядит сейчас, за ней не заржавеет до 2077 царствовать.
Халооооодная ядер-коооола!
- Сара Коннорова?
- Тётя Сара Коннорова!
" Почему, товарищи, если за границей карты творится такая хрень, не сделать карту чуток побольше? " - для Нетиммерс / Геймбрио Криэйшн Энжн (движки Морроувинда, Обливиона, Фоллаута 3 и НВ, Скайрима) нет автоматического генератора местности, удовлетворяющего уровню проработки игры. Все нужно допиливать руками - а это человеко-часы за немалые деньги. После того как Обливион облили помоями за злоупотребление генератором, Беседа стала больше внимания уделять качеству, а не количеству. Помню, в проекте Andoran (и некоторых других на движке TES 4) использовали генератор, но быстро от него отказались. Даггерфолл - самая большая РПГ ever - пинали за копипасту. Результат - камерный, но тщательно проработанный, собранный вручную Морроувинд.

Карты "чуток побольше" делают фанаты. Тут уже привели пример для ФНВ. Самое эпичное из подобного - Tamriel Rebuilt для Morrowind. Там игровой мир вырастает раз в шесть. Но это ручная работа, которая делается с 2004го года и пока едва доведена до половины.

"И ведь модов таких тоже нет" - и не будет. Нужно разрезать карту, переместить отдельные ее куски по новым координатам (это - достаточно быстро и делается внешними утилитами), забить генератором пустоты, хоть немного их "причесать" (тут нужна команда левелдизов и куча времени) а потом привести весь игровой контент в соответствие с новыми географическими реалиями (скрипты, АИ, квесты и т.д.), что потребует еще больше времени и неебического теста для нормального результата.