- Ваше сумасшествие не дотягивает до того, что я вижу в зеркальном отражении, так что меня здесь больше нет.
У меня пара королей, а у вас?
Хорошая игра и квесты интересные.
Хз, меня хватило ненадолго. Я просто не люблю шутеры, а упор в этой игре идет исключительно на перестрелки. Последней каплей стало, что после вступления в ряды Братства (за полтора часа, блять, игры и не делая ничего сверхъестественного) мне чувак дающий квест этого самого Братства саркастично сказал следующее:
- Ты, наверно, мне не поверишь, но я попрошу тебя пойти кое-куда и всех там убить. Да это рейдеры. Да, больше никакой информации, убей просто всех нахуй, лiл.
Тут-то я и понял, что никакой это не Fallout, а тир с элементами Sims.
При чем тут "мамкины олдфаги", если в четвертой части убрали именно то, что делало Fallout популярным в свое время - отыгрыш роли, вариативность в прохождении квестов, пошаговая тактическая составляющая. И ладно еще в 3д сделать пошаговую тактику от первого лица еще можно сказать, что пока невозможно и посему ее не будет, то первые две важные составляющие заменили элементами веселой фермы и упором на пострелушки. Fallout 4, возможно, неплохая постапокалиптическая игра, но это ужасный Fallout.
Это как если бы ты купил симулятор футбола с Лионелем Месси или Марадоной на обложке, а внутри был симулятор регби.
Fallout 4 в жидкой форме.
Поверь, на выполнение этого квеста времени хватает с головой, ты и не заметишь, что куда-то спешишь.
Вариант ответа состоящий из одного слова "шавка" при первой встрече с собакой порадовал.
Ничего общего с тем, что персонаж говорит на самом деле, он, разумеется, не имеет.
Я от игры заранее не ждал многого. Моими опасениями были:
- Графика.
- Урезанные диалоги.
- Вследствие урезанных диалогов, проебанная система отыгрыша роли.
- Вследствие проебанной системы отыгрыша роли - проебанный геймплей.
Ошибся я только с графикой. Если не упираться в стены, рассматривая ржавчину, то смотрится игра очень здорово. До первого диалога, разумеется - Беседка до сих пор не умеет в лицевые анимации.
Во всем остальном я был прав. Не всегда понятно, что скажет персонаж, при выборе реплики. Сами реплики не несут почти никакого смысла, ты в итоге либо говоришь "да" либо "нет" либо задаешь простые вопросы. Из этого следует, что никакого отыгрыша роли нет. Атмосфера проскакивает местами, но ее нужно искать и за нее нужно самому цепляться. В остальном игра - open world шутан с перками, силовой броней, до шлюх не дошел - уморило. Все квесты сводятся к тому чтобы убить всех, убить всех и что-то у них забрать и... все. Сюжет не цепляет, а множество логических нестыковок обрушиваются на внимательного игрока уже на первых минутах. Плюс эти элементы веселой фермы...
Графика в игре действительно приятная, собака выглядит очень полезно, а боевая система классная, но в остальном - это не fallout. Я не как "трушный олдфаг" об этом говорю, просто лично мне шутеры не нравятся, а в этой игре упор сделан, увы, на перестрелки. Покупать строго не рекомендую - качество контента в игре далеко не на 60$.
Поиграл в четвертый фоллаут ~5 часов.
Графика действительно нравится. Хотя оптимизации и нет. Если внимательно рассматривать текстуры - да, они размыты и мыльны, но пейзажи и эффекты в игре на уровне, выглядит круто. На этом плюсы графики заканчиваются. Анимации все такие же грубые, лица у персонажей резиновые, эмоции выглядят убого. За пять часов геймплея я не увидел НИ ОДНОГО КВЕСТА с
1) вариативностью прохождения
2) с заданием, которое нельзя описать как убей тех, возьми то, сообщи нам, воттвоикрышки.
Это наводит на подозрение о том, что если выбор какой и будет в будущем, то он будет чисто формальным. Понравилось как переработали красноречие, но непонятно, почему мой персонаж со стартовой харизмой 7 фейлит простые убеждения. Плюс, могли бы сделать как в ХСОМ предрешенный рандом, чтобы нельзя было абузить сейв-лоад в таких диалогах. При взломе терминалов игра выдает НЕПРАВИЛЬНЫЕ подсказки для мини-игры, все что мне удалось взломать, было взломано на случайно выбранном пароле. Тараканы падают от тычка кулаком с 1 Силы, а какие-то ебанные дутни танкуют заряд дробью прямо в ебало, первый спутник - и тот негр. Завязка сюжета вообще не цепляет. В квестах тоже творится сплошной бред, героя сразу отправляют с голой жопой бить армию рейдеров, которые то не дохнут от четырех попаданий в голову, то рассыпаются на запчасти; а от этого страдает атмосфера, которая по крупицам, в редких местах, но есть: в терминалах, порой, проскакивают довольно интересные истории. Плюс первое знакомство с мотоброней обставили неплохо - очень понравилось расстреливать беззащитных рейдеров из пулемета игнорируя весь их урон. Ради этих микромоментов игру можно пройти, но своих 60$ она не стоит. Но лично мне кажется, что я ее не домучаю ибо линейно стрелять в людей и сажать кабачки у себя за домом - это не fallout.