песочница Fallout 4 Игры ...Fallout фэндомы 

Игрок прошёл Fallout 4, никого не убив собственноручно

В интервью The Guardian директор Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) говорил, что для прохождения игры необязательно часто прибегать к насилию. «Вы можете свести количество убийств к минимуму», — обещал он. И, как оказалось, не обманул —пользователь YouTube Кайл Хинкли (Kyle Hinckley) прошёл Fallout 4 на максимальном уровне сложности, не убив собственноручно ни одно живое существо.

STAT____ INV DATA ________MAP RADIO STATS People Killed Animals Killed Creatines Killed Robots Killed ^ Synths Killed Tuiiets Killed Letjendaiy Enemies Killed Drtical Stiikes Sneak Attacks Backstabs General Quest Daftmg Ctime 1126 2287 1:3$ PM,песочница,Fallout

Развитая до максимума харизма позволяла персонажу Хинкли убеждать остальных делать за него всю грязную работу. Конечно, без смертей не обошлось, но по факту герой лично никого не убил. Хотя Хинкли не раз пришлось загружаться, чтобы добиться желаемого результата.

Говард обещал игрокам гораздо большую свободу действий, но в интервью Kotaku летсплеер сказал, что «огорчён малым количеством дипломатических путей решения проблем», и это шаг назад по сравнению с прошлыми Fallout. «Пацифизм в моём понимании — это использование игровых механик таким образом, чтобы пройти всё от начала до конца без убийств, — сказал он. — Раньше вы могли избежать перестрелок, прокравшись мимо врагов, либо взломав дверь или терминал с другой стороны дома. Да и в прошлых частях серии убийства, совершённые вашими компаньонами, не учитывались в вашей статистике».
В последнем (тридцать седьмом) ролике Хикли показывает, что ни одного человека, робота, животное или другое существо, он не убил. Плейлист на YouTube доступен здесь.

Развернуть

песочница Игры Fallout 4 длиннопост ...Fallout фэндомы 

Fallout 4 отправлена в печать

Компания Bethesda опубликовала отличные новости в своём твиттере: ролевой экшен Fallout 4 отправлен на золото, то есть на фабрике создан мастер-диск и началось активное производство розничных копий.Меньше трёх недель остаётся до выхода долгожданного продолжения знаменитой постапокалиптической ролевой серии Fallout. Разработкой занимается Bethesda Game Studios под руководством Тодда Говарда (Todd Howard). Собственно, теперь можно смело сказать, что все игровые материалы полностью доделаны и команда может приступить к созданию загружаемых дополнений. Добавим, что стандартным на этом этапе жизненного цикла продукта является заключительное тестирование игры, чтобы в случае необходимости выпустить патч первого дня. Впрочем, информации о его существовании пока нет.

песочница,Игры,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,длиннопост

Напомним, что релиз Fallout 4 состоится на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также на ПК. Последняя версия будет привязана к Steam с целью защиты от пиратства — даже если вы купите дисковое издание, вам всё равно придётся активировать игру в Сети и затем скачать недостающие файлы. «На дисках будет неполная версия, и вам обязательно придётся докачать недостающие материалы. Так же распространялась и Skyrim, так что проблем быть не должно», — заявил вице-президент по связям с общественностью и рекламе Пит Хайнс (Pete Hines).

песочница,Игры,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,длиннопост

Игра поступит в продажу 10 ноября этого года. Нас отправят в постапокалиптический мир, радиоактивную пустыню, в которую превратились США после всемирной ядерной войны 2077 года. События игры будут разворачиваться через 200 лет после опустошительного конфликта, то есть практически в то же время, что и история, рассказанная в Fallout 3. Местом действия станет город Бостон и его окрестности.
Развернуть