Fallout Other Fallout Конкурсы ...Fallout фэндомы 

Поздравляем любимую вселенную с годовщиной!

Я помню грохотанье бомб,
Как трахнули нас мощно,
Убежища спасли одних -
Других сгубили точно,
Но это сказка не про то,
Как люди все спасались,
Про клептоманию она -
С дырой в кармане вы остались!

И вот сегодня двадцать лет
Как пизжу я - так пиздил дед,
От Выходца до Избранного
Немного всего осталось неспизднутого.

Ах, как нам было хорошо,
Когда стрелял я в Гизмо,
Потом же убивал рабов
Во славу эгоизма!
Спустя же восемьдесят лет
Я помогаю Тору,
Доставлю Бишопу пакет
И сгину под забором!

В конце-концов, уж лучше так,
Нажравшись джета сдохнуть,
Чем в Тодо-Говардских руках
Франшизе дать засохнуть!

Так помните ж друзья её,
Прекрасной и свободной!
Пошлите нахер колесо!
Фаллаут - ты был годный!
Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,Fallout Конкурсы
Развернуть

Fallout 4 ...Fallout фэндомы 

Просто пост об одном из плюсов Fallout 4.
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы
Развернуть

Fallout Other Furrout ...Fallout фэндомы 

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,Furrout
Развернуть

Fallout 4 Bethesda ...Fallout фэндомы 

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Bethesda
Развернуть

Fallout art Brotherhood Of Steel Fallout организации ...Fallout фэндомы 

Наткнулся на галерею парня, который развлекается, рисуя броню. Вот такой вот необычный вариант тяжелой (хотя она и без того не очень лёгкая) силовой брони Братства Стали оказался среди его работ. Как знать, может быть мы увидим что-нибудь вроде этого в Fallout 5...
Fallout art,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Brotherhood Of Steel,Братство Стали, BoS, ,Fallout организации
Развернуть

Fallout 2 Fallout art ...Fallout фэндомы 

Fallout 2,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout art
Развернуть

Fallout 4 много букв ...Fallout фэндомы 

Знаете, вот многие плюются на Fallout 4, а я решил выступить в его защиту и немного рассказать про свои впечатления от игры.


В первую очередь, я хочу напомнить вам, что до того, как мы привыкли к тому, что игры развлекают нас - приходилось использовать собственные силы для развлечения и в большинстве старых игр нам всё так же приходилось самим додумывать большую половину, потому что разработчики не могли позволить себе сделать всё. Старый Фаллаут вспоминается настолько хорошим, потому что они дали нам огромную тонну текста, а остальное мы придумывали сами. 


На Fallout 4 я, честно говоря, даже смотреть не планировал. Думал, что графон слишком хорош для моего ведра, а так же боялся, что Бесезда всё испоганит, окончательно проебав всю Суть Пустоши. Первые 20 минут игры, пока я не вылез из сраного убежища, это казалось правдой. В игре есть много небольших косяков и по началу они очень раздражают, однако как только передо мной открылась свободная Пустошь, я поступил так же, как и в Fallout 2, когда впервые запустил его - послал в жопу основной квест и пошел исследовать.


Сперва мой путь был чем-то вроде обычной лёгкой прогулки. У меня не было ничего, кроме черепа, который я нашел на выходе из убежища, мой СПЕШЛ оставлял желать лучшего, потому что в начале ты не можешь себе даже по 5 всех статов выставить (но можешь апать их каждый уровень, что кажется довольно тупым, поскольку в игре уровни, вроде как, не ограничены какой-то верхней полоской), а костюм убежища я проебал ещё до того, как мне дали пип-бой, поэтому можно было смело бегать с голой жопой по Пустоши, ожидая, когда тебя убьют. Искупался в речке, словил немного радиации, пошел по берегу, пытались загрызть здоровенные мухи, увидел впереди дом и подумал, что кого-нибудь встречу - нашел мертвеца и брамина.


Вот тут-то меня и осенило. Откровение пришло резко, как удар серпом по яйцам от Бориса Бритвы. Этот валяющийся мертвец с брамином, помог мне в одну секунду придумать себе причину для того, чтоб забить на сюжет. Я с самого начала хотел устроить немного ролевой игры, потому что очень давно мечтал погулять по Пустоши (НВ, увы, весь исхожен вдоль и поперёк) как в первый раз и это был мой шанс. Мой герой (коим я его сделал) оказался классическим воином дороги. Он пришел в Содружество издалека и уже даже сам не вспоминает откуда. Живёт по своим внутренним принципам и поступает только так, как хочет, а не так, как велит сюжет.


И это удалось. Вот уже который день я запускаю Фаллаут в надежде, что мне надоест, но он цепляет и не отпускает, заставляя сидеть за ним по 6-10 часов, не отвлекаясь на чёртов внешний мир. Мой герой, назовём его Боженька Пекарь, уже чертовски много повидал, но на деле - сделал он не так много. Помог какой-то семье фермеров вернуть медальон их дочери, чтобы забраться в трусики во второй их дочери; повстречал каких-то мудаков, сражавшихся с рейдерами под предводительством негр, помог им очистить выход, но они сказали "очисти город, одев силовую броню", поэтому я одел броню, но увидев внизу когтя смерти, оставил её как приманку и сбежал нахуй оттуда; пришел в городишко Альянс, порыскал там, согласился помочь доходяге наёмника, вырезал целый комплекс каких-то уебанов, которые отказались впустить меня, чтобы вернуть девушку и в итоге пришлось убивать жителей Альянса (забрал у привратника клёвый меч, убил напавшую ремонтницу и свалил, не устраивая геноцид); проходя мимо придорожного магазинчика, заметил как два наёмника пытались заставить старуху выдать её сына, мимоходом шмальнул в уродов из Толстяка, отправив их ошмётки на Луну. Всякое в таком духе, знаете ли. Но прелесть была даже не в этом.


А так же не в том, что я нашел небольшое поселение, зачистил его и построил там небольшую общину. Дал им генератор, турели, а затем забрался на крышу одного из домов и устроил там себе логово. Хотя приятно было создать комнату для раздумий и посидеть в ней минут пять за каждый приход, просто размышляя о Пустоши...


Прелесть всей игры была в том, что я в действительности проникся Духом Пустоши. Да, в этот раз мне не помогали диалоги и никто не пытался развить историю моего героя (во всяком случае, пока я не сунулся в Даймонд Сити вчера, что внезапно напомнило мне, что по сюжету игры я не Боженька Пекарь, что как-то совсем из головы вылетело), но в этот раз у меня по прежнему был огромный открытый мир с возможностью его исследовать, а каждую деталь своего героя я мог сочинить и сам, без чьей-либо помощи. И знаете что? Я считаю, что сюжет только навредил этой чудесной игре. Убрать основной квест, убрать диалоги в стиле "Эй, Пижамка!" и будет отлично. 


И всё же, что я сделал, чтобы проникнуться этим всем? На самом деле тут нет ничегошеньки сложного, нужно просто соблюдать парочку простых правил. Придумай себе героя и придерживайся роли (при чём, не просто "я злой" или "я добрый", а подумай над его поведением немного - может он боится белок или ненавидит лысых женщин и старается их убить, не взирая на то, в городе он или нет?) - это очень сильно может изменить игровой процесс, потому что постепенно (если вы всё сделаете правильно) игра сама будет подкидывать вам квесты (типа, проберись ночью в дом к той лысой старухе и прикончи её тихо, чтобы вся охрана Даймонд Сити не решилась прикончить тебя в ответ). Выстави "сложный" уровень сложности. При чём именно "сложный", а не "очень сложный", потому что на "очень сложно" на каждом шагу появляются рейдеры в силовой броне и это создаёт впечатление, что на Пустошах новое Братство Стали, что, откровенно говоря, раздражает. На сложном же уровне сложности, я умирал от каждой мины или прямого попадания гранатой (да ёп, меня комары загрызть могли!) и это было шикарно, потому что приходилось думать, не превращая игру в тупой тир. Вообще, стоит усложнять себе игру (раз уж Бесезда решила всё оказуалить специально для маленьких детей, не осиливших Fallout 2 из-за возможности умереть от каждого муравья), поэтому, как одно из правил, рекомендую отказаться от силовой брони и фаст-тревела. Почему? Ну, я силовую броню не одевал и кайфую до сих пор, а мой друг сказал, что прошел F4 за одну ночь и теперь ненавидит эту игру, потому что она слишком простая. Одевал ли он силовую броню и забивал ли на побочные квесты, а так же мир? О да. Почему следует отказаться от фаст-тревела, объяснять не буду. И да - очень нудно бывает просто идти куда-то... но это ведь шикарно. Особенно когда идёшь каждый раз разными путями. Ходите пешком, а не бегайте - это тоже важно. Вечная беготня делает вашего героя сверхвыносливым мудаком, а вам помогает всё пройти слишком быстро, не успевая насладиться красотами Пустоши. Плюс, если вы и правда решите отказаться от силовой брони - скорее всего вам будет жизненно необходимо не привлекать к себе внимание врагов слишком сильно. И конечно же - пишите свою собственную историю. Да, вы создали персонажа и придерживаетесь роли, но, хэй, тут ведь тоже есть сюжет. Когда почувствуете, что готовы пройти его - отправляйтесь в Даймонд Сити, но лучше придумайте для себя оправдание тому, почему у вас пип-бой и с чего это вы ищите сына. Лично для моего героя это всё было просто игрой, чтобы сблизиться с репортёршей, а пип-бой он достал с трупа какой-то пижамки. Самое последнее правило - не торопитесь. Прочувствуйте каждую схватку, каждое ограбление, каждый чёртов шаг. Первое прохождение (если вы будете следовать этим правилам) станет для вас незабываемым - поверьте. Повторить вы этого уже не сможете (если конечно не решите, что ваш герой будет одним из местных).


p.s. да, я играл уже несколько дней и к основной цепочке квестов только вчера притронулся, а ещё мне удалось избежать встречи с Псиной



Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,много букв

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,много букв

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,много букв
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,много букв


Развернуть

Evil Dead Ash Williams Bruce Campbell Сериалы внезапно поскольку-меня-понесло ...Fallout фэндомы 

Эшли Уильямс возвращается!

Не знаю как вам, котаны, а мне, неспешно гуляющему по интернету, было чертовски приятно увидеть одного из героев своей юности (изрядно постаревшего, но всё ещё не потерявшего хватку) в том же самом амплуа, что и когда-то. Это было как если бы Black Isle Studios внезапно сказала "Хэээй, вы что, реально поверили, что мы развалились и забыли про Fallout? Может мы по вашему совсем поехавшие и продадим кому-нибудь игру, чтоб туда запилили Анклав работающий на робота, сделали поехавшими Братство Стали и добавили постапокалиптичных римлян, которые, кстати, весьма круты... но не суть! Конечно мы вас все эти годы наёбывали! Вот - держите настоящий Fallout 3 на старом движке РПГ, но с улучшенным миром, ещё большей свободой, сюжетом какого вы не видывали и конечно же без возможности играть с бессмертными напарниками (которые, кстати, даже вам в спину стрелять не будут! фи!)! Держите! Не благодарите, ведь именно ради этого мы и работаем (ну и денег, но, хэй, радость фанатов тоже крайне важна!)!". И да, возможно мои влажные мечты о Fallout'е не совсем сбылись (хотя F:NV и исправил ситуацию немного), но зато тут судьба подкинула немножко доброты.
В общем, если вы этого ещё не разглядели из постера внизу, ну или не поняли из заголовка - Зловещи Мертвецы возвращаются, а ведёт их всех старина Брюс Кэмпбелл в роли бессмертного и во всех отношениях великолепного Эша. Сериал уже попал на торренты (ну, у нас на Тапочке точно есть) и хотя там лежит лишь первая серия - вы можете насладиться ей и оценить уже сейчас. Скрещу пальцы своей мёртвой шлюхи и буду надеяться, что они всё не просрут.
Такие вот дела, котаны.
Evil Dead,Ash Williams,Эш Уильямс, Эш, Ash,,Bruce Campbell,Сериалы,внезапно,поскольку-меня-понесло,Fallout,Фоллаут,,фэндомы
Развернуть

Fallout art GECK ...Fallout фэндомы 

Fallout art,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,GECK
Развернуть

Fallout art Fallout New Vegas курьер ...Fallout фэндомы 

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout art,Fallout New Vegas,курьер
Развернуть
Смотрите ещё