Душевные персонажи, интересно прописанные квесты. В отличие от 3го фоллача было интересно помогать персонажам, не было ощущения что болванчиков понаставили и все это чисто механическая дрочильня. Плюс, по сравнению с тройкой, довольно насыщенная карта и куда ни пойдешь - что-то найдешь. Деревеньку там, городишко - в общем людей и квесты. Ну и чутка механику прокачки/умений поправили, но, конечно, по сравнению с оригинальными фоллачами оно все равно убито - имея 49 прокачки взлома замок на 50 взломать нельзя чисто из принципа.
"Тогда возьмём невнятный нв
Взяли движок ф3, поставили ненужный мод на крафт патронов, мод на апдейт пушек модами которые хрен найдёшь(забавно, но эта же доработанная система в ф4 вызвала вулканы), добавили несколько перков, и ветку выживания... и всё, вот вам "идеальный" фоллаут "
Забыл туеву хучу крутых квестов и персонажей, которых никогда не было у беседки и вряд ли будет
морровинд был рпгой, с довольно оригинальной, хоть и на любителя, системой диалогов и честными статами и кучей промахов при нулевом скилле. А дальше они начали делать экшн-рпг, и чем дальше тем больше это становится экшн и меньше рпг ( Нахрен беседку.
Правда уже улучшили время )
Взяли движок ф3, поставили ненужный мод на крафт патронов, мод на апдейт пушек модами которые хрен найдёшь(забавно, но эта же доработанная система в ф4 вызвала вулканы), добавили несколько перков, и ветку выживания... и всё, вот вам "идеальный" фоллаут "
Забыл туеву хучу крутых квестов и персонажей, которых никогда не было у беседки и вряд ли будет