Теперь, когда пост улетел в глубь реактора и никому не нужен, выебнусь.
Meinkrapft вышел в режиме песочницы, который (режим) остался под кнопкой Creative. Потом нотч придумал режим сурвайвал, с инструментами, крафтами и врагами. Уже в этом виде большинство играчков узнали про игру.
Так почему лучшая часть игры - микроистории и микродизайн локаций? Где макроистории, гейм-дизайн механик, реворк движка, QA? "вот смотрите какой красивый абналищник на окне хазяина", и похуй, что крыша на метр просела и фундамента нет, дом на земле стоит, вместо бетонных стен МДФ, зато обналичник на окнах красивый.
Это не работает, мне баба заявила "а я всё равно хочу пойти в кино! Опять твои дураки в интернете всё засирают!!" И, тупая сука, вытащила меня из зала Кингсмэн 2 на середине и увела в Мама! дарэна арановски...
Meinkrapft вышел в режиме песочницы, который (режим) остался под кнопкой Creative. Потом нотч придумал режим сурвайвал, с инструментами, крафтами и врагами. Уже в этом виде большинство играчков узнали про игру.