Не играл в Ф4, но соглашусь с тобой - 77 квестов, даже не квестовых линеек, а именно квестов, явно маловато для преемника A Post-Nuclear Role Playing Game.
В стареньком Скайриме их было больше, по-моему.
И вообще то я соглашусь, применявшаяся схема огромной песочницы была бы охуенно уместна, как в том же скайриме применяла бетхезда - ты либо за 2-3 часа проходишь основной сюжет, либо ты сворачиваешь на сайд квесты и рубишься 300 часов, пытаясь выполнить все квесты.
НЕСКОЛЬКО
НЕСКОЛЬКО!
Да ты же наркоша из дэна, за твоё убийство даже карму не снимут!
Нью Вегас, хоть и имел туповатый сюжет, позволял один и тот же квест решать этак тремя-пятью способами. Починка ЭД-Э, лучшего спутника снайпера, доступна требя путями - починкой за счет Ремонт 65, починкой за счет Наука 45, а так же ремонт за 3 металлолома, 2 сенсорных модуля и отходы электроники.
Многие квесты решаются при прохождении проверки SPECIAL или навыка, например реплика [Ремонт 80] Дай я попробую починить это. , избавляющая тебя от побегушки на противоположный угол карты, с целью наколупать деталей для ремонта солнечных батарей.
В стареньком Скайриме их было больше, по-моему.
И вообще то я соглашусь, применявшаяся схема огромной песочницы была бы охуенно уместна, как в том же скайриме применяла бетхезда - ты либо за 2-3 часа проходишь основной сюжет, либо ты сворачиваешь на сайд квесты и рубишься 300 часов, пытаясь выполнить все квесты.
НЕСКОЛЬКО!
Да ты же наркоша из дэна, за твоё убийство даже карму не снимут!
Нью Вегас, хоть и имел туповатый сюжет, позволял один и тот же квест решать этак тремя-пятью способами. Починка ЭД-Э, лучшего спутника снайпера, доступна требя путями - починкой за счет Ремонт 65, починкой за счет Наука 45, а так же ремонт за 3 металлолома, 2 сенсорных модуля и отходы электроники.
Многие квесты решаются при прохождении проверки SPECIAL или навыка, например реплика [Ремонт 80] Дай я попробую починить это. , избавляющая тебя от побегушки на противоположный угол карты, с целью наколупать деталей для ремонта солнечных батарей.