дело не в том, в чем суть. а в том, что игра, вот же шок, ЛОГИЧНА и свободна. Никто никак не останавливает тебя от того, чтобы просто пойти и добыть топовое снаряжение...Только перед этим ты должен изучить игру и узнать где это снаряжение есть, кого можно обворовать, взять персонажа способного воровать и сейвскамить. Это куда логичнее, чем когда ты в опен ворлде можешь хоть ужом виться, но всё равно не найти ничего стоящего до определенного момента.
Нормальной фаллаутовской логике следовали и морровинд и готика, например. Крутая штука лежит на своем месте, всё что тебе нужно - просто дойти до неё и взять. И это - хорошо, а не плохо.
Совсем другое дело, когда игра уничтожает разницу снаряги (привет скайрим) или самостоятельно вывешивает перед носом в первые полчаса игры (привет ф4).
ага. после того, как ты с голой задницей сходишь на базу набитую плохишами в силовой броне и возьмешь там чертежи и броню маркой выше.
через сколько десятков часов игры ты выяснил, что так можно?
А потом ты нажимаешь ведьмачье чутье и просто идешь от цели которую надо убить к цели с которой надо поговорить и так по кругу.
не надо пихать своего елдака3 повсюду как светоч и лучшую игру всех времен и народов идеальную во всем.
По сайдквестам Гвинт 0.3 уделывают и деус экс и Vampite the masquerade bloodlines, и, вот шок, САБЖ.
в-третьих, в морре практически идеально реализована иллюзия выбора с фактическим отсутствием выбора Ярким примером является тупой квест "вылечи матку квама" от имперского легиона. Где её искать - толком не говорят, как туда попасть - не помогают. Намекают, что помочь может мужик. где его искать - хз, в городе поспрашивай, может КТО ТО знает. И в результате ты, лично ты, можешь проделать уникальный путь поиска как средств излечений (ибо их больше одного), так и самой матки.
На примере с медведями - квест по поиску 10 медведей в лесу может закономерно превратиться в квест по убеганию от 2 даэдр по пересененной местности под аплодисменты скальных наездников, да и рядом с медведями может оказаться какой нибудь Гринпис вооруженный голыми кулаками, за убийство которого тебя отчислят из какой нибудь фракции, имперский легион назначит награду за твою голову, зато квестгивер даст сверху бесполезный меч.
Готика крутая игра, но сравнивать с морровиндом её - бессмысленно, ибо у них совершенно разный подход к реализации всего, а какая игра нравится тебе больше - не более чем твои личные приоритеты.
Кто то удивлен?
The §Ш? рЬг/Л» IV
Collector's Edition
VlMNr.K or
MOUC THAN :м CAM*, о» T И >. УКАЯ A« \RD9
DAV.VCtARD. ННИИММ • •4 Oft AG ON BORN'
Шэд сказал мне чгпо его предприятию мешают 10 медведей, ом попросил меня их убить. За выполнение задания я получу титул "Мишко#5ырь” среди его подчинённых,и
CD Project Red, Platinum Games, Obsidian Entertainment, Larian Studios, Rock Star Games, ID Software, Gearbox Software, Arkane Studios и так далее, и так далее, и так далее. Порой всплывает какая нибудь очешуительная издательская история вроде "купи игру дважды" От Square Enix, ну и тот факт, что Активижн и ЕА - корпорации зла, никто не отменял. Но ты, во первых, не путай издателя с разработчиком, во-вторых, не приравнивяй весь ААА к 3-4 издателям, в-третьих, весь геймдев к ААА, будто бы ААА - это вообще в современных реалиях хоть о чем то говорит.
Вообще не проблема патроны - они весьма распространены и их легко купить в нескольких магазинах по всему миру в больших количествах и в больших же количествах с собой таскать. В отличие от виндикатора, например, патрон к которому на несколько выстрелов можно было насасывать с самого начала игры и всё равно не набрать достаточно, чтобы перебить более или менее крупную группировку. Или ты имеешь в виду перезарядку?
В любом случае самое простое - носить с собой бозар и небольшой легкий ствол с распространенными и дешевыми патронами. Крысок и безарморных расстреливать из него, а тех, кто выдерживает больше 2 выстрелов - анигилировать бозаром. И никаких патронопроблем.
что минусишь, там рядом с гэкк 4 бозара халявных, какие шлюхи без бозара?
А как же