Всмысле нытьё? С каких это пор, правда = нытьё?
Как уже сказали выше, шлем - можно. А вот то что даже в Нью Вегасе (более-менее нормальном в плане соответствия изначальному лору Фалаутов) у НКР есть броня, которая переделывается из "power" в обычную, которую носят просто в виде доспехов... это да, это уже печально.
Стоп, что? Откуда это? Я не помню такого во второй части.
И в "фалауте" 76 будет всё то же самое, только ещё хуже, учитывая то что людей-неписей НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ. Никаких диалогов, никакого отыгрыша, раскачка персонажей будет сводиться либо к крафту, либо к боёвке - ВСЁ. Прибавим сюда онлайн-DRM, обязательный мультиплеер с грифингом (а значит и малосохраняемость прогресса), а также кучу нестыковок, вроде тех же супермутантов там где они не должны быть. Вот это вот получается новый "фалаут" (напоминаю: кавычки = сарказм, ты же "любишь" сарказм, ага?)
Объективность такова, о мой юный любитель чрезвычайно "сложных" "разветвлённых" и "очень значимых" в плане дальнейшего сюжета "диалогов" (если ты не понял, кавычками в данном случае я обозначаю сарказм).
1.Беспезда угробила концепцию диалогов как таковых. Большинство из них совершенно ничего не значат. Опции хоть какой-либо полезности появляются только при соответствующей прокачке или статах. Повлиять своей irl эрудированностью и знанием реалий вселенной фолача через диалог у тебя не выйдет практически никак.
2.Narrative coherence, оно же последовательность повествования, отсутствует ввиду как раз таки непоследовательности. Это частично вина того что...
3.Нет никакой мотивации последовательно идти по сюжету из-за плохого его прописания. Супруг сдох, сына украли, ага. Ебать как это здорово мотивирует искать виновных, особенно учитывая что игрок знал этих левых персонажей меньше минуты.
4.Лут. Хренов рандом. Даже в довоенных сейфах на запечатанных базах будут находиться самопалы, идентичные пустошевскому Commonwealth. А ещё "яростные свинцовые стояки" валятся из легендарных мутировавших мух. И ещё можно засунуть пару миниганов в неубиваемого компаньёна-собаку, кстати невозбранно практически навязанную в самом начале.
5.Силовая броня. Прямо, мать его, со старта, 10 минут в игре. Но зато с долбаным лимитом в виде быстро истощающейся батарейки. Ага, ага, вот прямо так всё и должно быть. Чувство достижения, связанное с ценностью эндгейм-айтема, для нахождения которого пришлось попотеть? Да ну, что вы, право слово...
6.Геймплей мотивирует на манчкинство компонентов вроде сраного клея гораздо больше, чем на прохождение квестов. Последние ужасно линейны, и однообразны. Можно почти что забыть про какие-либо моральные дилеммы, неожиданные повороты, выбор между малым и большим злом. Вместо этого - строительство, улучшения... вот только что делать тем, кто собственно любит не майнкрафт там, какой-нибудь, а именно Фалаут, каким он должен был быть?
7.Фракции четвёрки - одинаковое говно в разный профиль. Причём в одну из них таки придётся обязательно вступить. А сюжет неизменно уводит тебя с возможности повлиять и подружить их, ну или хоть как-то изменить под свои вкусы. В первых частях было гораздо больше выбора, вплоть до того что можно было добровольно сдаться на милость супермутантов и сдать своё убежище.
8.Вообще, всё в целом неказисто и нацелено на неприхотливую молодую целевую аудиторию - от города до города бежишь 10 мин, не заплутаешь, всегда есть маркеры, всё упрощено до предела. Уровень детского сада. Где Пустоши, Пэйн? Я их не чувствую...
9.Где ролплей, блеать? Где эта заветная буковка R в RPG (roleplaying game)? Персонаж "всегда один", можно разве что чередовать типы любимого убиения врагов, и всё. Ну вот что, где и когда там можно отыгрывать? Хотя да, знаю, есть единственное мизерное исключение в виде линейки квеста про Silver Shroud, где ГГ пытается выглядеть... хоть кем-то одним конкретным. А всё остальное - какой-то неоформленный, размытый образ героя, к которому невозможно привязаться или отождествлять с собой.
"Каким образом платные моды показатель того, что игра хорошая\плохая?"

"Положительные отзывы" (c) Очередной доверчивый поц

Пожалуй, ЕДИНСТВЕННОЕ что Ф4 сделал хорошо - это силовую броню. Которая действительно такая, какой была в первых двух частях - именно что силовая, массивная, с собственным приводом. А не как в третьей части, рыцарские латы какие-то ебаные, неэффективные.
...Но и это беспезда умудрилась просрать, дав СБ во-первых, в самом начале игры, во-вторых, ограничив её время пользования вопреки предыдущему лору ссаными батарейками.
Остальные аспекты игры - полный минус, ну или как минимум на очень упоротого любителя (манчкиновское собирательство, строительство...)
X - Да
A - Нет
B - Не популярно?
Y - Сарказм