Головы можно найти в любом бомжатнике, а джем 200 лет не делают, может она пыталась сделать пончики, и единственная баночка джема, добытая в тома магазине в светящемся море, разбита?
А никто и не сомневался, поселения как у Bethesda, прокачку в стиле, будь кем хочешь, учи что хочешь, особая "магия" из рук, молнии, мороз и пламя (вот неудачники в той галактике, огнемёт Смерч изобретали, а тут Сара кастует), и, что самое важное, убогие анимации. Мы дожили до того момента, когда одна из крупнейших студий, создателей РПГ настолько скатилась, что слизывает в чистую всё у другой студии. Даже не исправляя ошибки.
Бросай Пайпер на гранату, она всё равно бессмертная, потом стимулятор вколешь, и дальше идём.
Я с ним одно время долго бегал, ради быстрого опыта с этими квестами, но идиотизм поселенцев, боящихся мутантов с другого конца карты, хотя у них рядом куча диких гулей, и вечные украденные родственники довели меня, нет ну серьёзно, спас дочь, привёл к матери, прихожу в Санкчуари, он мне говорит, а там снова кого-то украли. Во рейдеры то с титановыми яйцами и стальными нервами, тут одна группировка украла дочь, скажем, Сары, и их кто-то всех вырезал, ну мы теперь саму Сару украдём, с нами точно ничего не случится. Отстроил замок, поставил его на пушку, выключил радио свобода, и всё. Не ходил туда, будто-бы там уровень радиации как в дозорном участке.
Да ладно, пара квестов там таки доставляет. Блюз Даймонд сити, и последний полёт Конститьюшин, где, кстати, героиню взяли именно как дипломированную домохозяйку, эм, юриста. Но логика игры, когда вокруг Ресторана Старлайт, чуть ли не в упор 3 гулятника, 4 рейдерятника, а боятся они супермутантов с Завода Вилсон Автоматойз, это просто лишает меня речи.
Не только для стрельбы, ещё там можно строить домики и плантации, собирать огромных боевых человекоподобных роботов, дабы они охраняли твои домики, а потом возвращаться, и видеть как твой уютный сэттлмент разграбили 2 радтаракана, отпинав не иначе как магией что поселенцев, что роботов.
Она изначально называлась Аркания-готика4, потом вся муть с правами на игру, банкротством что разработчика что издателя, и все дела рано или поздно перейдут ещё кому. Ну если невервинтер2 скорее создавался с учётом правил ДнД (3,5 вроде бы), тут тебе не по упрощать геймплей, как в обливионе и 3-й готике, отсюда годное состояние продукта, хотя длц, как по мне, в некоторых случаях подкачали.
Помню я ту физику, пускаешь в Королле в гильдии бойцов фаерболл в стойку с клейморами, и смотришь как они минут 15 отскакивают от пола стен и нпс.
Где я их сравнивал? Я упомянул костяк всех рпг. Если готика2, морровинд и 1-й невервинтер являются представителями начала нулевых, и 3-мя играми, которые и являются этими самыми лучшими РПГ, но 3-я готика, обливион и 2-й невервинтер представители середины нулевых, и уже было видно что жанр сползает, ну, а то куда приползли 4-я готика и скайрим, со всем что из The Ellder Scrolls вырезали, чтобы стать скайримом...
Обычно только школьники и малолетки видят разницу, или даже верят в различие движков в бесэздовских играх, как по мне ведьмак 3 собрал в себя лучшее что было из рпг прошлых лет, но ничего нового они там не показали и не дали. По сути костяк РПГ как был из морровинда, 2-й готики и неверивнетра с балдурс-гейтом, так и остаётся. Те же школьники сравнивали ведьмака и скайрим, хотя бесэзда делает песочницы, в то время как ведьмак ближе к экшнам в некоторых эллементах. Проблема бесэзды в том что она идёт на поводу у сонсольщиков в погоне за баблом, те же диалоги на 4 кнопки геймпада, инвентарь под скроллинг с соснсоли, чёрт, да они даже ради модов с сони болтали 2 года, хотя внятно ничего не вышло. Вот был от бэсзды анонс новой игры. Либо они предоставят что-то годное, либо придётся ждать дивините ориджинал син 2.