одновременно вин и фейл 3Фола - это то, что он полностью вторичен
мы уже были выходцем из закрытого Убежища, спасали мир от супермутантов и анклава
сама по себе идея что нужна очистка воды отсылает к первому фолу с водяным чипом
и с одной стороны - блин, это круто! новый опыт и новые ощущения!
а с другой, когда эйфория проходит - понимаешь, что просто лучшие идеи выдраны из первых частей, и не совсем удачно скомбинированы в третьей
с другой стороны, НьюВегас вроде бы развивает историю знакомого региона, отношений знакомых фракций, добавляет новые... но жестко заданые значения статов и скилов для выполнения определенных условий убивают напрочь все попытки и надежду на удачу, а вся игра сводится к набиванию экспы дабы еще качнуть скил
скажем так - на фолаут она именно что только похожа
больше всего ее убило наличие реально существующих образцов вооружения
назови ее не Fallout Tactics, а, скажем... ну пусть будет Post Nucklear War Tactics - олдфаги бы уделались от счастья, что прикольная игруля, да еще и с кучей отсылок на Ф1/Ф2
мы уже были выходцем из закрытого Убежища, спасали мир от супермутантов и анклава
сама по себе идея что нужна очистка воды отсылает к первому фолу с водяным чипом
и с одной стороны - блин, это круто! новый опыт и новые ощущения!
а с другой, когда эйфория проходит - понимаешь, что просто лучшие идеи выдраны из первых частей, и не совсем удачно скомбинированы в третьей
с другой стороны, НьюВегас вроде бы развивает историю знакомого региона, отношений знакомых фракций, добавляет новые... но жестко заданые значения статов и скилов для выполнения определенных условий убивают напрочь все попытки и надежду на удачу, а вся игра сводится к набиванию экспы дабы еще качнуть скил
больше всего ее убило наличие реально существующих образцов вооружения
назови ее не Fallout Tactics, а, скажем... ну пусть будет Post Nucklear War Tactics - олдфаги бы уделались от счастья, что прикольная игруля, да еще и с кучей отсылок на Ф1/Ф2