Блядь.
Блядь блядь блядь блядь.
-Но там же строительство баз- а да, все правильно говорите.
*Взрывает*
Ребята по концептам к ван бюрену и 2 фоллачу технику пилили.
Дневники разрабов начала этого года на моддб поясняют.
Перевод модов к играм беседки - занятия донельзя скучное и монотонное.
В основном, из-за того как работают системы замены текста, будь то специализированные плагины или FNEdit.

Единственное, что меня хоть как-то в этом деле держало - так это РЕАЛЬНО офигенно написанные и преисполненные ЛОРа тексты записок.
Собственно, их я и переводил, терпеть не могу диалоги трогать, не имея возможности сначала поиграть и провести ситуативную оценку контекстов.
"- Скажи что-нибудь на переводческом."
"- Тут контекст нужен",
это про меня, ага.

Аналогично я и раньше переводил - AQFH 3 ОЧЕНЬ мне доставлял всегда дизайном, пусть многих и бесящим запутанностью, но что автор(ы) действительно всегда мог(ли) хорошо делать - это передавать БЗСХДНСТЪ первых часов войны, эпичные в запутанности конспирологические заговоры и очен так неплохо написанные доклады военных частей фоллаутовских.

Так что ушел я из-за того, что переводить нечего больше такого, что мне было-бы интересно.
140+ записок (или околотого) имевшихся в скинутой разрабами версии перевел - и свалил, ага.
Нет интереса = нет мотивации = а нах оно мне?
В радиусе полугода сам мод, он уже в состоянии беты.
Перевод? Ваще не ебу, в команде меня больше нет.
Спросите Magnumspec-a на Modgames или Falcon-lair
Как учавствовавший в переводе, заявляю - хер еще чего покажешь в нем, не заспойлерив все и вся.
Тонны катсцен, диалогов и ахуенных анимированных триггеров, но показать даже половину больше чем на пол-секунды - пиздос спойлеры.
Стори-дривен мод, ептыть.

Того-же десантирующегося супермутанта в пример.
Или рейдеров стоящих вокруг тебя.
Или анклавовцев, любую сцену.

Ч первой сюжетной развилкой, влияющей на ВЕСЬ дальнейший сюжет еще в убежище, да 2 основными путями прохождения по выходу (7-12 альтернативных в 2 ветках если вместе брать), включая возможность посреди сюжета сменить стороны?
Ащще пиздец пытаться что-то без спойлеров вычленить, имхо.
О, а и правда, оба опиум для народа из говна сделали.
EVE - топовый мод для энергооружия, тонны новых эффектов, критических смертей и аш-ди.
WMX - Модификации на оружие. Все пушки (уникальные и ближний бой в т.ч.) 3 модификации имеютъ.
AWOP - местами дисбалансный, но пиздос атмосферный и до дури проработанный квестово-локационный мод. Под сотню новых локаций уровня как-минимум оригинальной игры. Есть версия для длс Дед Мани, тоже годная очень.
Квестовые моды от SomeGuy. New Vegas Bounties 1,2,3 и Russel в частности. Лучшие квестовые моды на все игры беседки что только есть, ошизеннейшее качество, огромное количество контента, сбалансированные и соответствующие лор-у.

Эт стандартный набор для любого прохождения.

Дальше только самому подбирать, ибо стандарты того, что считать "качественным" начинают у игроков-любителей модов серьезно так разниться.

Лично я еще More Quests люблю мод, как и, например, порты длс из 3 фоллача.

А кому-то и Sexout заходит в обычном прохождении, с правами на животинок :/
Потихоньку-полегоньку идет кооперация модерского сайта Falcon-Lair с авторами проекта.
Нам отправляли рабочие альфы, мы переводили.

Со времен последней версии, которую пол-года назад делали, я правда не участвовал. Было тогда прогресса 50% примерно, ибо долбаебы всякие обещают сначала взять часть текста, а потом забивают, либо промтом переводят, но щито поделать...

Если есть интерес - поспрашивайте юзера Magnumspec на Modgames или FL, он - глава проекта.
Я один из переводчиков рашн-версии, 500+ записок запилил.
Так чо нехуй тут, я и в него, можно считаь, играл))