а еще лучше в D&D
4 была бы хорошей игрой, если бы шутерная механика в ней работала как надо.
о, это прям сюжет для малобюджетной русской фантастики про попаданцев
Господи ты или глупый, или троллишь. Вот команда, которая будет разрабатывать игру.
ну фол как бы достаточно серьезен для компьютерной игры, вспомни начало 1 и 2 фола, и то что в игре много юмора не превращает её в ебучую клоунаду.
Их анон связан с игрой, которая почти 100% не будет даже похожа на фол (разве ретро футуризм там тоже присутствует)
тут дело не в ветвистости диалогов, а в рпгшности. Ты можешь отыгрывать персонажа, можешь убить любого мудака, который тебе не понравился. Вариативность намного больше и в квестах, просто не в результатах, а в способах достижения цели. Например, когда нужно вытащить Вика и рук работорговцев, на вскидку есть 4 способа решения проблемы.
На самом деле ты прав, это реально слабенькая придирка, которая не отменяет того, что 76-ой выйдет очень хуевый. А также, что беседка просрала лучшую рпг серию в истории. Вот с этого все и горят.
в ведьмаке и мир пободрее и квестов пиздатых много, так что дело просто в объеме труда вложенного в работу
в первых фолычах я не снимал Силовую броню, тупо потому что мне хотелось носить с собой по больше всякой ерунды.