я в ахуе с того, сколько нужно терпения чтобы перепроходить по сути одну и ту же игру из раза в раз ради ролика
А ещё можно выполнить квестовую линейку Королей и попросить об этом у главного
> Follows-Chalk постоянно замечает, что они звенят при ходьбе
Тоже запомнилось) Думаю, в реальности крышки бы не звенели, если бы хранились в туго затягиваемом кошеле
Вот почему я продувал все фишки в казино! (удача выставлена на 5)
По поводу веса крышек - можешь воспользоваться модами на ребаланс игры
извиняюсь, почему-то казалось, что там десятибальные оценки вместо стобальных, по времени разработки тоже проебался маленько. Отмечу, что и Обсидианам пришлось разбираться в незнакомом инструментарии, которые (насколько я слышал) работал на костылях, пытаясь заставить игру хотя бы работать (а на старте это выходило не очень). С другой стороны, у них всегда были проблемы с багами. В остальном я с тобой согласен
Из крайности в крайность тоже не вариант, но окей. Давай посмотрим.

Я не понимаю, в чем кусочность карты? там все сделано в едином стиле и лорно локации взаимосвязаны, за что спасибо сценаристам. если ты о том, что там в переходах мало интересного наблюдается - то я полностью согласен. полагаю, что проблема заключалась в сроках разработки. Что же до опенворлдов в стиле беседки, то в чем именно они хороши?

Да, потому что это мейнквест. Собственно, это искусственное ограничение, которое сделано все равно для удовольствия игрока. Сюжетная линейка и так достаточно быстро проходится и будь тебе открыт путь на Стрип напрямую, игра вышла бы довольно короткой и игроки упустили бы львиную долю контента, до которого было бы лень добираться. Может это и неверно, лично мне это не испортило так уж прохождение, хотя я понимаю тебя.

В последнем абзаце я с тобой соглашусь, хотя не скажу что в тройке охуенный опенворлд. Может скачаю снова и изменю свое мнение, но впечатление осталось не очень. Возможно из-за подземок, ненавижу длинные унылые подземки.
Можешь рассказать про игровые моменты?
Обсидианам дали всего год, если не ошибаюсь, на то чтобы срочно запилить аддон к F3 и в качестве мотивации прописали в договоре, что за проходной балл сотрудники получат премию. Но из-за багов оценка не дотянула до необходимой отметки на 0,1 или 0,2 балла и премию те не получили.
Несмотря на готовый инструментарий и ассеты, в игру пришлось внести достаточно новых объектов и правок, не говоря о том, что нужно было сперва пилить сценарий.
почему в НВ отвратительная карта? она пустовата - да, бывает скучно по ней бегать, но геймдизайнеры и сценаристы поработали над тем, чтобы игрок волей-неволей прошел основную часть локаций по пути к Вегасу
нет, я от них избавился ещё по пути исследования карты в районе Новака, разве что долго держал гранатомет, но и тот заменил на многозарядный, проходя Зайон.
Я продавал, мне действительно пришлось в какой-то момент продавать оружие пачками, чтобы не носиться с дешевым мусором. Но починка хорошего оружия или брони может достигать 10-12к.
Я выставил вторую половину статов на 4 или 5, так что это некоторое время усложняло мне задачу, да и сейчас все ещё чувствуется челлендж. Не помню, как там было в Ф3, Харизма все ещё не такую уж роль играет в проверках, но для Бартера и Красноречия имеет значения, а они по игре часто выпадают. Плюс, читал она дает бонусы для напарников.
я после скайрима в нью вегас зашел с настроем не собирать мусор на продажу. накопить 2000 крышечек для входа на стрип действительно оказалось непросто, учитывая сколько их уходило на патроны и ремонт