Все еще надеюсь на то, что софтворкс просто показала издателю, шо нехуй в сжатые сроки выпускать деньгодоильню.
>Obsidian entertainment
>Маленькая студия
>Троллинг
Продажи игры и ее фанбаза так не считают.
>круче, чем undertale
Рпг-мейкер история, внезапно обрела популярность.
>У вегаса выжженые стекла, покрытые пылью и разводами
У третьего фоллача слегка зеленая гамма, как-бы под цвет всей этой зеленоватой, "радиоактивной" технике. Третий фолл излазил до даймонд эдишна, в даймонд эдишне добил до конца все мелочи - багов было один или два, те и то, убивались перезагрузкой уровня. >больше похож на рпг
Рпг крайне хуево вписывается в одном ряду с огнестрелом, а настоящего рпг в первом фоллаче я как-то не припомню, что-то уровня "у вас недостаточно поинтов на этой шкале, дабы сделать это действие" есть везде и оно убого, рпг пойдет только в дрочильне уровня майнкрафта, где внезапно можно юзать тимспик и натуральное убеждение. Из рпг можно только днд отметить, и то лимитируется креативностью хоста и желанием кубика, да и это настолка. Лютый дроч на рпг, которое до нейроинтерфейсов и ИИ не реализовать - рак всех обсуждений игор.
>Изучение мира
В этом смысле нью-вегас убог вдвойне, у него лишь пара пасхалок и энкаунтеров, встречающихся только при выборе специального перка, в остальном локации сделаны для виду, даже в третьем фолле локации можно было посмотреть и потыкаться в углы, в четверке так же + немного графона.
>песочница
Задрочил мод на поселения еще в трешке, рулить своим поселением, отбиваться от рейдеров ,расширять зоны влияния - лучше и непредсказуемей, чем парочка уготованных разработчиками концовок, тут твои действия и правда влияют на успех.
>игра говно
79% положительных обзоров в стим.
Игра не для альтфаков просто, их любимейшую изометрию, уже тогда мне казавшуюся идиотизмом (напялить недо днд на потроха постапока с огнестрелом, где выстрел из автоматической винтовки в голову голого мужика не убьет его), поправлюсь, непонятно чем набитое чучело одели в 3д-обертку, отобрали пошаговость, отрезали рудиментарные фичи, которые некуда было пихать. Игра неплоха, плохие стороны имееются, но тот же 3 фоллаут я прошел на одном дыхании (хотя длс были вырвиглазные), а нью вегас бесит своей ужасной выцветшей гаммой, убогим дизайном (весь вегас минус пустыня будет раза в полтора меньше трешки минус пустые пространства) локаций, тем, что даже в gold эдишне у него есть (может уже нет) баги, которую делают игру непроходимой (забагованы диалоги с хаусом некоторые например), длс поинтересней и проработанней вегаса, но тоже нудные, топорные, пестрели багами (багнуло хранилище сьерра мадре, оно не взорвалось, как должно было вроде как, в блюзе багнул один из квестов, одинокую дорогу просто ниасилил, настолько скучна была).
Беседковый тесофоллаут нашел свою аудиторию и успешно там продается, изометрический, в угоду маломощным компьютерам фоллаут провалился в продажах и закрылся.
>еле как перебрались через отметку в 500к пользователей
>из которых 50к-задонатившие
>на одном только пк 4 фоллаут собрал 1.2 млн продаж в первые 24 часа
Думаю, не составит труда сказать, какие игры нужны людям? На изометрический никто бы не купился, продаж были бы чуть выше пилларза, с такими-то затратами на рекламу " Смотрите, изометрическая игра про фоллаут в 2015 году, всего за 59.99$!, пусть 200 тысяч альтфаков возрадуются!"
>эти альтфаки, бросающиеся минусами, аки говном, подгоревшие из-за того, что изометрия больше не актуальна
>сыграла бы кучка нытиков, массовых продаж бы не получилось
>разработка стоила бы ужасных денег, ибо надо подгонять левел дизайн и рисовать поработанные спрайты/модели, которые бы сбоку не смотрелись убого
Это не диабло 3 же
Ну пиздешь чистой воды же, броня разваливается оче быстро, все время придется мотаться до починки, батареи те же, "выстрелить в упор" скажи это любому легендари-боссу, бегаешь от него как прокаженный, пытаясь всадить еще 200+n патронов ибо он нихуя не убивается. К середине-концу, да, полегче, но обычной прогулкой это не назовешь.