Судя по тому, что руки почти анатомически верные, я бы сказал что там минимум 200-300 попыток на каждый спрайт было, возможно намного больше.
...и модами
Прогресс дошёл заметно дальше. Это Dall-e Mini, бесплатная и общедоступная, правда постоянно перегружена. Но она в подмётки не годится Далл-и 2.

https://huggingface.co/spaces/dalle-mini/dalle-mini
Я рискну предположить что в оригинале было melee что точнее перевести как ближний бой.
Вот странно, у фолыча - потрясающий, незатасканный мир с постапоком и ретрофутуризмом, можно выехать на одном сеттинге, если нормально сделать костюмы и декорации. Амазон, в принципе, тоже что-то умеет, взять хотя бы The Boys, который как минимум выглядит неплохо. По всему выходит, что должно получится что-то нормальное.

Но бля, история экранизаций игр настолько безуспешна, что даже в при всех благоприятных раскладах вероятность успеха КРАЙНЕ МАЛА. А если ещё учесть, с какой готовностью беседка готова доить франшизы...
Это даже лучше, чем труселя.
Не проверял, но видел на реддите истории, что примерно таким абузом люди убивали игроков через slap-damage, только для этого нужно было 3-4 человека.
Это было бы проблемой, если бы игра была живой и активной. А так всем похер, даже если тебе посчастливилось наткнуться на неприятных людей, просто блокируешь их и прыгаешь на другой сервер.
Это прирученный коготь. На него распространяются те же правила, что и на игрока, т.е. игрок может наносить другому игроку только slap damage (единичка урона с любой атаки), пока тот не начнёт бить в ответ.
Обычный коготь смерти убил бы игроков с 1-2 ударов примерно.
По крайней мере эта куртка и на фотографиях выглядит ужасно.
Фигня в том, что в Outer Worlds и куклы-то нет. Нет внешности. Нет голоса. Ничерта нет, кроме текстовых реплик и руки с оружием.