я лишь поделился мнением что пора перестать искать в новом фоле что то от старого
Ну и для тех кому лень читать, выразил свои мысли в одной гифке:
Сравнение неуместное.
Сравниваются графон с отрендереного ролики на ультре (ф4), и скрины с настоящего игрового процесса на возможно слабом ПК(ф3).
Отрендеренный ролик ф4 > игровой процесс ф3, это очевидно.
ps: нормальная графика, меня всё устраивает, по мне так и хл2 был красивее некуда, и было это 11 лет назад..
К сожалению, я почти уверен что со строительства игра и начнется. Октябрь наступил, вышла игра, сидит за консолью тринадцатилетний олдфаг(любой). Как его обучить игре? Верно, создали персонажа, посмотрели ролики. А первое что будет после пролога - обустройство родного дома и поселка. 10к1 мы сперва найдем живых местных бомжей и собачку, после застроим личный дом нас силком заставят поставить верстак и тп, научат делать пушки, а после постройки еще пары домов бомжам что мы встретили - придут рейдеры и будет пиу-пиу. Первый квест закончен иди броди, начался сюжет>фриплей.
Наверно это круто, строить свои домики и отстреливаться от рейдеров. Но это всё как то уводит от сути пустошей. Ну ладно бы в игре были 3-4 поселения которые можно отбить и при желании обустроить, еще куда ни шло. Но строиться где угодно и как угодно - да это блять майнкрафт какой то. Не знаю, может всё дело в том что за последние годы повыходило 100500 сурвайвал песочниц типа дейзи или раста, которые уже всем надоели.
На крайняк - сделали бы это отдельной игрой. Фол - ролевая игра про одинокого путника в пустоши, и допустим сейвы с игрой в облако отправлять. А на планшеты скажем стратегия - загружается сейв из облака с ПК игры, и начинаешь обустраивать городок который тебе понравился. То есть - в плане маркетинга всё просто ахуенно, сразу две игры продаем. В плане атмосферы всё тоже отлично - фол остается каноничным, а строительство выносится в отдельную игру - тесно связанную с твоим пк прохождением.
Нафига всё в один вареник пихать. Запилите еще гоночки по пустоши, сумилятор самолетиков, обязательно стратегию внутрь запихните со строительством городов, экономики, и добычей ресурсов, ну и симулятор футбола между городами с менеджером команд...
В фоле можно убивать всех и вся, и даже засранцев детей вечно шарящих по карманам.

А если в игре есть кто то неубиваемый - это уже не фолаут)
Это обливион с линейным сюжетом где смерть квестового нпс загубить всё прохождение.
Сралкер рпг только в фантазиях фанатов :)
Больше всего смешно смотреть как отыгрывающие роль осуждают мародеров, но при этом сами собирают весь лут с трупов)

А по сути, понятие РПГ так сильно смешали с гавном, что любая игра в которой есть плюсики характеристик или дерево скилов/навыков сразу называют РПГ. Хотя на самом деле это лишь элементы составляющие РПГ игру, но не характеризующие её как жанр.