На вкус и цвет.
Ну или у меня просто не хватило терпения прорываться сквозь весь этот невнятный музыкальный мусор (в силу больших размеров и возраста киноиндустрии по сравнению с игровой).
Ну фиг знает. Не очень с этой точкой зрения сочетаются те же оркестры, которых не так уж космически мало.
Разве что они все некоммерческие (вполне вероятно), потому и никто не наезжает.
Тогда уж и этот.
Начало и 03:22

Насколько понимаю, оркестровое (да любое) переложение - это не оригинальная авторская версия, так что правообладатели правами не обладают.
Хороший выбор так-то.

Из фильмов саундтреки обычно совершенно никакие (чтоб зрителя не отвлекать), каверы на песни всякие - всё же не оркестровая тема, классика - кто ж её не слышал.
А в играх и музыка часто просто отличная, и мотивы не особо для широкой публики заезжены, и неширокая аудитория сразу есть.
Первая помощь в виде живительной эвтаназии хорошего разряда - концептуально.
для понимания, что это ваще.
http://lurkmore.to/Dwarf_Fortress
dwarf fortress же.
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html
Одна из самых сложных и набитых возможностями стратегий. И самых страшных и геморройных в освоении тоже. Но оно того стоит.

Линк на одну из полезных статей выше, в той же вики есть "быстрый старт", http://dfwk.ru/%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82
Не надо бессмысленными понтами раскидываться, если у человека "всё никак не получается начать играть", 2 дня ему явно не хватит.
Мне в своё время хватило примерно недели для базовых механик и ещё одной для чуть продвинутых.
Это было давно, сейчас получилось бы быстрее - английский подучен.

Аналогично без тайлсета новичку играть просто плохо, да и не-новичку тоже смысла нет. С тайлсетом быстрее считывается происходящее на экране.

У тераписта уже были перерывы в разработке. Надеюсь, автор вернётся.