Я с вами полностью согласен. Купил все издания Скайрима на все платформы и все dlc, ни капли не пожалел.
Ну хз. Я почитал про Kenshi, везде написано, что это отличная песочница с кучей наворотов, вроде людоедов, рабства и строительства базы. Но (!) в игре нет внятных диалогов, сюжета, и полно багов. Вещь примечательная, но не по мне игры, где надо самому себя развлекать. Может шедевральная песочница, но не шедевральная рпг.
Так я об этом и говорю. Того, чего раньше было много, теперь редкость и это надо долго выбирать, копаться, выискивать под кучами того, чем пытается накормить современный массовый игропром. Годнота не исчезла совсем, но стала редкостью, особенно среди продукции больших компаний.
PS. Про Kenshi не слышал, спасибо за наводку на потенциальную годноту.
Но я говорил конкретно про rpg, Mechanicus - стратегия.
Может я, конечно, превратился во одного из этих вечно брюзжащих старпёров, для которых трава раньше была зеленее, но именно из rpg за последние лет 6 ничего прям классного помимо Ведьмака 3 не выходило. Ну может ещё Divinity 2 весьма неплох, что-то ещё хорошее можно вспомнить: Pillarsы, Tyranny, Banner Saga. Но кроме Герванта шедевров не было. Былое пиршество для души rpgшника сошло на нет.
Лучший год для рпгшек? Всё перечисленное - хорошие игры, но ничего из этого не шедевр, как это ни печально. И это явно не сравниться двухтысячными, когда каждый год выходило что-то действительно великолепное. А сейчас приходишь домой и тупо не во что поиграть.
Как бы хотелось заполучить стирающую память фиговину из Людей в черном, щелкнуть, и снова , как в первый раз, запустить что-то из классики: Gothic 2, Morrowind, Bloodlines, KOtOR, Arx Fatalis, Baldur's Gate II. Эх...
И валвы туда же?!
С беседкой с их 76 и близами с их недодьябло всё понятно. А что валвы натворили (кроме того, что забили на HL3)?