Это уже к менеджменту беседки. Они не очень умны. Упрощения ради бюджета и бабла.
Это прямое следствие контроллеров, как основного средства управления. Всё изначально делается для консолей теперь, т.к. пц финансово уныл в сравнении. Печально, но реальность.
Прям говно. ПУБГ и КС это однообразное говно, а тут больше похоже на развитие серий, через эксперименты.
Ну так и ф4 не в понилэнде происходит. Про лор это странная заява.
Да такая же там хуйня, мишуры больше, так что кажется что "всё сложнее". Выкинуть наполнитель и будет ещё унылее чем 4й.
Из того, что помню, там вариативность такая же, хороший выбор, плохой выбор, выкладывай бабло выбор. Кроме ведьмака не помню ААА игр, где вариативность была не только в выборе добро/зло/безразличие, но и в длительности квеста.
Ну хрен знает, как по мне, вписывается неплохо: http://fallout.wikia.com/wiki/Timeline

Если фол5 будет в РФ, тоже будешь говорить, что не по лору?
А причём тут нью вегас? Его не беседка делала. Я про игры беседки, обливион, фол 3, скайрим, фол 4. Система стала примитивной, а как по мне из неё выкинули лишний мусор, единственное, что я бы изменил это левел кап на уровне 20-25.

Гарви можно послать или игнорировать полностью, любая из сторон может помочь с прохождением сюжетки, минутмены нах не сдались, а до даймонд сити можно и так добраться.

Вариативность в квестах есть, простая, но есть, некоторые даже можно криво пройти, провалив проверки. Я и не говорил что ф4 идеал, я сказал что после скайрима он лучше, хомячки перевозбудились.
На 10 крышек больше это харизма. Соснольные ограничения, это единственное реальное уныльё, но такой уж рынок, бОльшая часть дохода с соснолей.
Ну экскурс в историю это конечно хорошо, но я что-то не заметил, чтобы система не работала, прокачиваешь силу, таскаешь больше, бьёшь больнее, прокачиваешь мозг, новые диалоги открываются, больше опыта, проще многие моменты с квестах и т.д. И это без учёта перков, а уж перки, вариаций билдов совершенно дохера, от банальных стрелков до взрывотехников наркоманов.

Игнорируй гарви прям сразу и иди по своим делам, пока его сюжетку не выполнишь, он к тебе лезть не будет, более того его можно просто нах послать после когтя, он обидится и лезть к тебе не будет, пока ты с ним не поговоришь в санктуари.

Хоть кто-то из вас в него играл, или это просто кружок любителей подрочить в компании?