Хоть и красиво, но будет ли это играбельно при такой высокой растительности? Противника не видно, зато он в тебя палит, потому что для ботов растительности не существует.
Бро, это было и в Ф3 и НВ. Я просто не стал уточнять все локации, а привел самую удачную для меня в плане количества сундуков. Обычно мне их всегда не хватало, чтобы все рассортировать. Инвентарь был громадной проблемой. Всегда хотел, чтобы можно было помечать один раз поднятую вещь, как мусорную, чтобы в следующий раз она тут же выбрасывалась автоматом при сборе всего лута. Ну или, чтобы вещи группировались по категориям.
Когда я играл в ф3, после вырубания всех монстров и прохождения всех квестов, игра становилась неинтересной. Тогда я выдумывал себе квест: построй дом и набери в него самого лучшего. Я выбирал место и стаскивал туда кучу бухла, игрушки, раскладывал амуницию и вещи по ящикам (из-за этого любил локации с ящиками, например, Тайный бункер Братства Стали).

Так вот к чему это я: кажется Беседка решила, что игра будет неинтересна сразу, и подготовила мне отличный симулятор постройки дома и сбора туда всего экзотического бухла и сигарет со всей Пустоши.
Кстати, насчет мутарачи: помните, девушка из "Здравствуйте, я ваша тетя" пела песню "Я кукарача, я кукарача, я зеленый таракан."? Кукарача - это таракан, а мутарача - это, стало быть, мутировавший таракан.
То есть ты такой ходишь по радиоактивным ебеням весь в ранах и грязи, броня воняет пиздец, фонишь и светишься в темноте, а неминуемую смерть в этом мире предвещает дрожь земли от бега когтя смерти. И вдруг тебе посчастливилось найти немного воды, и тебе становится страшно только потому что она в чьем-то унитазе, в который даже срали в последний раз двести с лишним лет назад? Ты нихера не понял дух пустоши.
Тем временем стало известно, что Беседка собирается внедрить в Fallout 4.
У него есть пулемет - он может заставить хлопать в ладоши кого угодно за него самого.