Я при первом прохождении был под впечатлением от творящегося хаоса и пиздеца и вообще не заметил что там был выбор, забежал в первую попавшуюся дверь лишь бы спастить от дракона. Наверное люди и в реальной жизни так выбирают политическую сторону
Я одновременно чувствую себя и челом слева и челом справа
Процентные проверки тоже не идеальны, ничто не мешает сохраниться и долбить диалог пока не повезёт. Хотя разрабы НВ сами признавались что у спешла много недостатков
Почему в кратере удобно жить?
Необязательно убивать всех, достаточно иметь такую возможность. Я например всех квестовых нпц конечно не буду убивать, но если кто-то из них меня заебёт или прокинет по квесту приятно иметь возможность что-то с этим сделать
Смотрела когда-то интервью с разработчиками, они говорили что премия за рейтинг это скорее миф, потому что им её вообще никто изначально не предлагал
Не играла поэтому вряд ли, ограничусь пока теми что знакомы
"Коготь Смерти вынесен к херам если он один и если мне удалось ударить его раньше чем он меня" стайл
Вполне можно, этот курьер у меня как раз был почти сугубо рукопашный (изредка только милишка, но ничего огнестрельного), самое весёлое прохождение вышло