[зануда-мод он]
Болотники-то были, но туманников не было. Это новые монстры, впервые появившиеся в DLC Far Harbor в Fallout 4. Не спорю, можно их принять за представителей одного вида (особенно с учётом того, насколько разномастные монстры в играх относятся к болотникам), но это другой вид монстров и с болотниками их роднит только то, что они похожи на концепт-арт королевы болотников, но в самой игре туманники к болотникам отношения не имеют.
[зануда-мод всё ещё он]
Ну, если хорошо стелс вкачан, то да, можно и издалека разносить. Хотя это крайне долго, т.к. после каждого выстрела они начинают шерстить территорию и перемещаться каждые полторы секунды — тут могу только шляпу снять перед тем, кто по ним в таком случае сможет регулярно попадать.
Если же стелса нет, то первый же выстрел для них будет равносилен приглашению на обед.
Ну, да, справедливо. Я хотел куда-то в свой спич выше воткнуть про то, что перк каждый брать не будет, да чёт не воткнулось
Сражаться с касадорами с AM-снайперкой? Нет, спасибо) Да, урон у неё бешеный, но это не те противники, против которых подходит данное оружие. Их много, они быстрые и хаотично передвигаются — по всем фронтам снайперка не подходит. Куда эффективнее хорошй дробовик или автоматическое оружие
Ну если только каждого касадора из V.A.T.S.а расстреливать... но AM-винтовка вроде как имеет самый высокий в игре расход ОД на выстрел
[Включаю зануду]
• Вообще, это вроде рычажный дробовик (моделька в игре несколько другая, но в целом похоже)
• Он использует 20-ую дробь, а бронебойными вариантами 20-ки является "Магнум", но он пробивает всего 2 очка брони
• Но и в этом нет смысла, потому что у касадоров нет порога урона, вообще
• Далее, есть потрясающий перк All Stay Back, который добавляет каждой дробине 10% шанс сбить врага с ног. На касадорах работает замечательно, из-за чего любым дробовиком их можно спокойно сбивать с ног и быстро добивать. Конечно, охотниичий или полицейский для этой цели подошли бы лучше, но в целом с этим перком рычажный дробовик легко может убивать касадоров. Да, против огромной толпы может и не поможет, но от двух-трёх вполне можно отбиться. Ну а вышеупомянутый мой любимый охотничий дробовик с этим перком вообще позволяет не бояться касадоров... вообще.
[Пытаюсь выключить зануду, но тумблер барахлит...]
Не говорю за себя, тоже прошёл и забыл, но некоторые наверняка могут накатить модов и играть уже в по сути другую игру.
Mizugi de Obenkyou | Swimsuit Study!
123202
Именно эту херню премиумом и называют
Ты понимаешь, откуда вообще берётся большая часть модов на Скайрим? Да что там на Скайрим, в принципе на любые игры, к которым много модов делают (S.T.A.L.K.E.R. там или Fallout 3).
> Мододелы сразу набросились на него и начали настраивать под себя
Ну как бы да. Мододелы видят недостатки игры (которые даже выискивать толком не надо, они буквально на поверхности лежат) и исправляют их. Сами, а не руками Тодда Говарда и Беседки. Тодд тут в принципе никто, его именем обычно всю Беседку называют. Так вот, в чём их заслуга? В том, что выкатили корыто и мирно ждут, когда фанаты его в Бентли превратят? Да что там, в Скайриме всё ещё встречаются фатальные баги и релевантна установка фанатских неоффициальных патчей.
Безусловно, можно наставить кучу модов и получить крутую игру, но оригинальный Скайрим от этого лучше не становится. Он... нормальный, поиграть можно, часиков 40-80. Где-то к этому моменту понимаешь, что игра какая-то пустая и недоработанная, и идёшь смотреть, какими бы модами это исправить.
Ну я вот считаю Скайрим довольно посредственной игрой. Без ряда модов и до выхода неплохих в общем-то DLC он был далеко-о-о не тем шедевром, каким его видит куча народу. И нет, Скайрим не "очень хуёвая игра", но точно "очень переоценённая".
А мемасики, о которых Dardevil выше пишет? Мемасики о качестве игры ничего не говорят