Т.е. множество вариантов прохождения- это не геймплей?
Ок, понял, пока.
Все варианты игры в Ф4 сводятся к тому, будешь ли ты бить или стрелять. И делать то или другое из укрытия.
Справедливости ради крафт оружия(именно оружия) и стрельба мне понравились.
Строительство- зданий/поселений/помощь группировкам- это говно. Это тупой гринд ради гринда ради растягивания времени игры. Это даже обсуждать не стоит- миллион раз об этом говорили, если тебе это нравится то Майнкрафт-это твое.
Это могли бы сделать интересным, через 4 разных группировки реализовав 4 разных типа геймплея, но по факту в побочных квестах от них меняются только скины на союзниках/врагах.
В "невнятном" НВ КАЖДАЯ, даже самая мелкая, фракция была уникальна, цепочки квестов с ними связанные были разветвленные, со множеством вариантов прохождения, которые реально влияли на игру, а не просто "пойди и захуярь нам тыщу аванпостов и от этого зависит с кем в конце ты подрываешь бомбу", кайф.
Те самые "линейные" DLC все еще в миллион раз вариативнее чем однобразное "пойди и зачисти нам миллион новых локаций" твоего Ф4.
И если ты считаешь что НВ любят больше чем Ф3 из-за "мода на патроны и апдейт пушек", то ты блядь деграднул.
Ну например да. Или просто шаги врагов, особенно когда крадешься куда-то.
Все хотел спрость- кто вообще слушает радио в игре? Это же жесть как мешает прислушиваться к окружающим тебя звукам.
Ни в одном фоллаче не слушал радио.
Специально для этого проекта его пригласят.
То ли баг то ли что,но мне этот квест не выдавался.
Да уж, без защитника в силовой броне ее давно гули бы сожрали.
Да объяснит мне кто нибудь чем этот скетч так всем приглянулся что на него столько приколюх выпустили? Как по мне -абсолютно типичная для Симпсонов идиотия.
Эхъ, опять дальше 1го раунда не пройду(