Это понятно, и против зарабатывания бабла, я думаю, никто ничего против не имеет, но неужели нельзя вокруг прямого и рельсового сюжета сделать кучу ответвлений? Ну то есть, те кто хотят расслабится- они тупо пробегут по подсказкам и стрелочкам, кончат на концовку и вырубят игру. Однако есть другой путь. Вот за счет чего сейчас в фоллауте игра набирает часы игры? Ответ- за счет сбора материалов на постройку поселений и на модификации оружия. Но ведь есть и другой путь! Представьте- игрок, пройдя игру, возвращается чтобы поставить пару турелек в своем поселении, ну или чтобы достать наконец ту крио-пушку из начала игры, о которой он совсем забыл- и замечает, что мир то изменился! Персонажи стали по-другому к нему относится и локации поменялись и их заселение. И он, из богатых и разнообразных диалогов(да, это еще один пинок Ф4) понимает-оказывается, пойти то можно было другим путем! Можно было по другому решить тот конфликт-ну и тому подобное. И игрок начнет играть вновь- он перепройдет игру, теперь уже-изучая ее, персонажей и мир, начнет замечать последствия своих действий- это в разы повысит реиграбельность интересность и качество игры.
Как результат-игрок проведет еще больше часов в игре и еще сильнее будет ждать следующую часть.
Но нет. Все это делать- слишком сложно, все это не путь заработка пары тонн зеленых бумажек.
Мы лучше запилим силовую броню в первой же миссии и возможность крафта, чтобы игрок провел 90% игры шаряя по помойкам в поисках клея.
Про ВАТС-это вообще то правда. Я и в 3ем его не юзал почти- и в 4м тем более не буду.
Излечение через сон не юзал тоже никогда- стимы наше все.
Модификации оружия выглядят довольно логично, т.к. через 210 лет все оружие что было произведено до войны почти наверняка сломается-ну или его будет крайне мало.Поэтому логично, что народ "из говна и палок" будет делать себе новое

Цель фоллаута -не пройти историю,т.к., признай-история-полное говно, даже в русских сериалах уже лучше сюжеты пишут- а побегать в чужом и опасном мире, помогать сирым и убогим(ну или мочить всех нахрен по фану) и за счет этого чувствовать себя охрененно крутым.

Про концовки- все фракции отображают разные стороны америки. Братство- отбитые вояки, для защиты народа скатившиеся к этакому технофашизму, подземка-всякие "личности с активной гражданской позицией",ратующие за свободу и помешанные на ней даже в те времена, когда нужно думать в первую очередь о выживании, минитмены- это обычный средний и низший класс америки, объединившийся для самозащиты, и Институт- закрытые учереждения и корпорации-действуют скрытно, напрямую никуда не вмешиваются, однако обладают наибольшим могуществом и ресурсами и именно они и рулят всем что происходит.
А мне вот интересно-проверял ли кто нибудь правдивость этого совета. Ну например придти в силовой броне куда нибудь на базу рейдеров, вылезти, отойти покурить, вернуться и посмотреть-будет ли кто из рейдеров в силовой броне.
Интересная, наверное, игра, где чел пол-игры упарывался стрйокой и только и делал, что лутал мусорки и собирал хлам, ВНЕЗАПНО становится охуенным стрелком, академиком и просто харизматичным и общительным парнем.
Мне одному кажется, что ядерному, мать его, боеприпасу пофигу на твой скилл, какого ты уровня и откуда стреляешь-из скрытности или нет? Он по любому должен все сносить!Тем более-при прямом попадании в голову.
А если их много? Трое сразу скажем?
Ну знаете ли, даже 1 коготь Смерти, даже с в топ-броне с топ раскачкой коготь смерти сносит треть хп. Ну то есть- все равно крайне опасен.Я хз как их выносят ближники....пойти прокачать ближника и попытаться что ли? Да ну нахер...сессия через месяц
Не, ну насчет НВ не согласен. Я начал выходить на них только на 20+ уровне и то-чисто по стелсу, с крупнокалиберки, да бронебойными(или взрывными ) патронами издалека бабахал.
А вот когда на 43ем в фулл силовой броне Сьерра, да удолбанный наркотой под самые яйца, да с миниганом и автоматическим гранатометом зашел в пещеры Дед винд- и меня все равно там раз 5 убили.
Т.е. попадание ядерного боеприпаса прямо в ебыч сносит только треть хп ?
Мдааа..