А что есть сложность в Dark Souls? Удар, перекат, удар, перекат, бэкстаб? Блин, если придрочится и не лезть на рожон, то вся сложность дарка пропадает, такие дела. Да иногда есть неожиданности всякие в виде вылетающих/выскакивающих/спрыгивающих с крыш/внезапно выходящих из стен разной степени НЁХ, но это проходится со второго или максимум третьего раза.
Вот, собственно это я и хотел сказать, игра просто хороша, это не ШЕДЕВР как орут особо ушибленные и не гавно, как говорят ещё более отбитые.
А с чего ты взял, что мобы и награды там расставлены и разложены вручную только из-за того что так сказал кто-то или сами разработчики? Я вот что скажу, когда все говорили про однообразный обливион разработчики отмахнулись мол всё генерировалось вручную и мало чего делалось руками, а вот скайрим они холили и лелеяли говорили что всё в ручную расставлено. Но на деле каждая подземка с драуграми - копипаста со якобы секретным выходом в конце, каждая пещера - очередная кишка, каждый форт - одинаковый набор этажей и комнат. А поверхность ещё более пустая чем пустоши в фаллауте. Может в ведьмаке рандом копипаста, но тем не менее она умело прикрыта. В отличие от скайрима того же скайрима или других игр распиареных покруче ведьмака. И кстати все говорят, вот ведьмака распиарили и его поэтому все купили, блин там заделали три трейлера и два десятка скриншотов и крутили их на протяжении года, потом уже показали пару геймплейных видео и за месяц до релиза 30 минутное виде геймплея вот и весь пиар, это тебе не какой-нибудь ассассин с кучей GCI роликов. Я фанат вселенной ведьмака, мне игра понравилась, но я ещё и фанат TES, но вот скайрим мне не понравился.
Маркеры показывающие куда идти отключаемы, а в описании квеста всегда можно прочесть куда и зачем тебе идти. Так что в ведьмаке это ещё вполне решаемо. Вот в скайриме уж точно без маркера никуда, в скайриме, по моему, даже есть квест какой-то, явно показывающий как всё устроено в скайриме. Там в задании написано было "идите к маркеру на карте". Да морровинд был хорош, для меня самой крутой фичей относительно квестов является именно реализация менюшки с квестами в морровинде в виде дневника, я нигде до сих пор подобного не видел. А в ведьмаке как я уже писал выше есть и маркер с заданием (отключаемый) и полное описание в меню квестов, куда надо прийти и что надо сделать.
Ну согласен обычные сайд квесты почти все под копирку ведьмачье чутьё, выследил, поговорил/убил, а то и всё сразу, пришёл рассказал ахуительную историю нанимателю. Но ведьмачьи заказы вполне себе атмосферны, коих довольно много. "Полная "зачистка" мира ведьмака 3 - около 100 часов, где-то 10-20 из которых - это кат сцены." И что? В итоге без кат сцен это та же готика 2. Непонимаю в чём негодование? Да мир не велик, но он хотя бы кажется живым и с хорошей атмосферой, соответствующей книге. Плюс он как никак всё равно больше скайрима как ни крути. Плюс большая часть скайрима именно пустая там ничего нет только поля да валуны. В ведьмаке же эту пустоту заполнили, бандитами на большаках, рандомными ивентами с торговцами или простыми людьми попавшими в засаду или просто наткнувшиеся на монстров. А просторные поля аккуратно засажены лесами.
А тебе лучше в пустой скайрим играть? Где между двумя локациями километры пустоты? Это как ситуация с даггерфолом, тогда беседка во всю кричала и била себя пяткой в грудь: "у нас самый большой открытый мир!!1" А весь тот мир был сплошной копипастой на самого себя, одни и те же одинаковые дома и замки, одни и теже неписи и портреты в диалогах и как можно забыть: "Иди в Blank, убей Blank, возьми у него Blank, отнеси это в Blank к Blank, и принеси мне Blank."
А что, мне ведьмак всем понравился. И графика, я обрадывался тому что она у меня пошла на средних, а не на минималках. И геймплей, в отличие от предыдущих частей, с лютой однокнопочностью (W2) и диаблоподобностью (W1), тут таки win. Диалоги вполне себе хороши, мест для исследования вполне хватает, да мир порезан на куски, но тем не менее он заполнен и выглядит живым. Плюс в одном из двух больших платных дополнений обещают добавить Туссент, а Туссент это нихуя себе, скажу я вам. Плюс мелкие DLC бесплатные, плюс своеобразный юморок, смехуёчки и прочая шушера, всё это создаёт ту самую атмосферу из книг. Так что ведьмак 3 для меня вин.
Полностью согласен, но такая ситуация только со скайримом, вообще комьюнити скайрима это такой отдельный мелкий гадюшник, где все дрочат на Серану, "БИЗУМИЕ!", графен и сиськи. Заходя на skyrim-nexus и oblivion-nexus начинаешь думать, что был на двух совершенно разных сайтах, с совершенно разными людьми. Плюс предшественники - обливион и морровинд благодаря модам становятся только лучше. Да и современная школота в них не лезет по нескольким причинам, у морровинда это "графон кревой", а в обливионе "размер сисек не настроиш". Ведь, что нужно современному YOBA игроку: передроченая, вырвиглазная, замыленая картинка и сиськи ГГ как у его жирухи-мамаши. В обливионе, ведьмаке, а тем более морровинде всего этого нету поэтому они негодуют.
Ну не скажи, меня во второй части доставала лютая однокнопочность и маленькое пространство, как по мне так даже в первой части было больше места где разгулятся. Да и бой в третьей части в принципе нормальный, чем-то похож (лично для меня) на Dark Souls, там тоже, если прозевать момент и не увернуться вовремя то огребёшь. В ведьмаке тоже самое, противник постоянно манцует вокруг тебя, прозеваешь момент чтобы заблочить/перекатиться/увернуться - огребёшь, не в ту сторону увернёшься - огребёшь. Перекаты лучше юзать против больших существ ибо простое уклонение не подходить, так как грифоны, бесы, черти, великаны и прочая большая живность наносят урон по площади. А блок так и вообще при встрече с нечистью лучше не юзать мало того что монстрота пробивает его в лёгкую так ещё и оглушает. Я вон как-то дрался с кучкой утопцев, накинулся на одного сделал пару атак, он захотел атаковать, я сделал перекат и тут же пожалел так как там были остальные, которые отымели бедного герку во все щели. Да и если сравнивать с предыдущими частями то в первом ведьмаке была боёвка аля диабло или закликай всех до смерти, во втором ведьмаке ситуацию улучшили, но в итоге всё свелось к ударь и перекатывайся, а бой с множеством мобов без перка мельница вообще был невыносим, в итоге все негодовали, олдфаги говорили "чего так мало!?", а ньюфаги недоумевали от новой боёвки. Так что в трейтьей части всё более-менее хорошо. В общем ведьмак вполне хорош не сказать, что прям "ОГОСПАДЕДЕСИТЬИЗДИСИТИGOTY!!!1!" да у ведьмака есть ряд минусов, в основном это баги, которые слава богу лечатся патчами, правда вот 1.05 патч это вообще пиздец, багов чёт совсем дохуя, в предыдущих версиях и то меньше было. Плюс разрабы вичера довольно отзывчивые ребята, я как-то написал на форуме, что я купил игрульку, мне всё есть гуд, кроме тройного БЛДЖАД Esc, чтобы уйти от торговца или выйти из инвентаря или любой другой менюшки, где-то через две недели пофиксили. А беседка сильно пофиксила свои баги? У скайрима 9 или 10 патчей, если не считай мелких хот фиксов, которые выходили между большими патчами и до сих пор у многих людей множество квестов Dragonborn не играбельны. И что хочется сказать ещё. Беседка - разрабы со стажем, которые в последнее время лепят сырой продук, зная, что и так сойдёт, что комьюнити КОГДА-НИБУДЬ допилит. А проджекты - кучка людей с нехилыми мечтами и амбициями их там всего то 200 человек, а они умудряются сделать годную игру, которая будет устраивать и бородатых задротов и любителей ЛОРа и простых YOBA-игроков при этом сделать годную (и пусть меня заминусят графодрочеры) картинку для своего времени. Так что беседка сакс в данный момент и не думаю, что фолл 4 у них выйдет годным. Вторая главная проблема ведьмака как и у большинства песочниц когда у тебя высокий уровень и топ шмотки то становится скучно мобы выносятся с одного или двух ударов, да и сам ведьмак становится терминатором, которому прямая атака грифона побоку и думается мне что это можно ещё пофиксить так как и разрабы ещё нормальные не зажравшиеся ребята да и комьюнити у ведьмака адекватное. Фуф вроде всю мыслю изложил.
Беседка давно просекла, что все любят её за бывшие заслуги и посему паразитируют на своём же славном прошлом, как и близарды тащемта. Рассуждая, что какое-бы гавно они там не высрали, его всё равно схавают, так ещё и добавки попросят, урезанный по самые яйца скайрим тому доказательство. После релиза кричали ИГРА ГОДА, ГОСПАДЕ 10 из 10. Да что там, я сам тогда орал подобное, как ебанутый. Но вот у меня в отличие от остальных через пару месяцев "ВАУ!" эффект прошёл и я начал невольно натыкаться на недостатки игры, пытался исправлять недостатки модами, но вот годных модов всё не выходило и не выходило. Я негодовал, на что мне отвечали, что обливион с модами стал годным только через 2-3 года, подожди всё образуется. И вот уже прошло почти четыре года, а большинство модов под скайрим это: сиськи и броне-бикини к оным, UBER HD текстуры, доспехи из моделек ведьмака и миксов разных запчастей стандартных доспехов, куча уместных и не очень мечей, всех сортов и расцветок. А где квесты, где возвращение урезанного, где расширение и усложнение геймплея? Скайрим в отличие от того же обливиона уж совсем по детски лёгкий, а сложность, просто даёт мобам больше ХП и силу атаки и даже сложность не решает когда твой довакин уже 70+ левела. В общем к чему я это? К тому что беседка изговнилась. И думаю с F4 будет та же история как и с F3. Только наоборот в F3 все говорили что игра унылая пустая и с вырвиглазной цветовой гаммой. То тут уже будут говорить, что F4 слишком красочный будто фентези какое-то, кастомизацию героя порезали так как ГГ уже будет прописан, озвучен и с готовыми полом и внешностью. Короче вангую что F4 будет как какой-нибудь RAGE - унылый полупустой, но зато ОТКРЫТЫЙ И ПОЛНЫЙ СВОБОДЫ МИР!!!1!!1! вырвиглазная красочность всего и вся свобода выбора либо Mass dEffect с лишними стволами, либо как в скайриме, где можно либо согласится на какое-то дерьмо, либо не соглашаться и отхватить люлей, всё, заверьте.