Я думал тут важно мироощущение, погружение в атмосферу игры, а оказывается важны квесты.
П.С. не люблю легион, да и нкр в целом, но нкр более приятны.
Ну не в этой локации же
Ностальгия.
Тут и так есть за что хватать
Я говорю, что очень сложно направить модель к тому месту, где она должна стоять. И я совершенно не секу в моделировании.
У меня бывало, что размер стен, ну допустим 2 стены с торца, не фига не были по размеру фундамента, приходилось ещё и дополнительные, относительно равномерные, барьерчики делать (ну пропуски от стен). А пока я это строил, меня постоянно дербанил радиоактивный дождь.
Хах, ну да). Но добавить хотел к своему сообщению выше. В игре модель вращается в 3Д мире. А в прогах построения моделей всё совершенно наоборот, пространство можно вращать вокруг модели, да что уж там и точки приложения (к месту) задавать можно, потому, всё ровно было бы.
Вот есть такая прога Arcon (симулятор домостроения =) ), могли бы перенять такую тему, как выкладка стен по сетке
Они прилипают на видимость для глаза в 2D, заходишь немного сбоку, а там всё креном пошло, просто были бы оси направляющие для 3D. Я вот глухую двух этажку заебался строить, то потолок мимо, то стены на воздухе стоят.