Слишком дорого, скорее
Где он взял эти огромные штаны убежища, если они даже на нем немного висят?
Ясно-понятно...
тогда - неутомимый свинцовый стояк
Конечно после таких комментов приходит дядя Тодд и наглядно показывает, что такое изнасилование
А, кстати, по канонам разве все кошки не вымерли в ЛОРе фолыча? Либо их всех сьели... Крч разрулите. Вроде бы все кошки исчезли после биг барабум?
Fallout 3 2008 Год
Фанаты: Фуууу, беседка забила на канон, беседко-мрази где фолыч, каноны убили все!
Fallout 4 2015 год
Фанаты: Фуууу, беседка забила на канон, беседко-мрази где фолыч, каноны убили все!
Fallout 76 2018 год
Фанаты: Фуууу, беседка забила на канон, беседко-мрази где фолыч, каноны убили все!

Фанаты.... фанаты никогда не меняются...
То, что описывают и рассказывают про 76й в интервью довольно интересно в перспективе, смотря как будет реализовано.
На карте игры можно будет увидеть других игроков, после чего присоединиться к ним для выполнения квеста;
Персонаж будет подвержен мутациям, которые могут изменить его характеристики — как в лучшую, так и в худшую сторону. Некоторые виды мутаций даже могут изменить внешность героя;
Оружие будет портиться по мере прохождения как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas;
Сейчас разработчики уже создали 73 вида различных существ для мира игры;
При повышении уровня герою можно будет прокачать перки. Одновременно персонаж может активировать лишь определенное число навыков;
В каждой категории навыков будет по три перка;
В игру добавят супермутантов — сильных и особенно опасных существ;
В игре можно будет найти упавшую космическую станцию;
Роль рейдеров будут исполнять гули;
Сервер игры будет поддерживать от 24 до 32 игроков;
Чтобы получить ядерное оружие, игроки должны будут пройти ряд квестов, решить сложные головоломки и иметь определенное снаряжение;
PvP в игре будет работать по принципу вызова на поединок. Таким образом, игрока не убьют, если он предварительно не согласится на бой. В некоторых зонах игроки все-таки смогут напасть на другого человека, но за это могут получить определенное наказание;
В игру могут добавить режим, где игроки должны будут сразиться 12 на 12;
В Fallout 76 добавят микротранзакции, но также для игры будут выходить бесплатные дополнения. Игру планируют поддерживать на протяжении нескольких лет;
В игре будут механики голода и жажды. Питаться можно будет самой разной пищей. При желании съесть можно будет даже животное вроде кошки;
Поддержку модов добавят в игру после релиза.

И так ясно, что старого фолыча не будет больше, но все равно интересно посмотреть, какую игру родит беседка.
Да и судя по отсутствию NPC и наличию 20-30 игроков на сервере уже будет от НАС зависить - будет ли в игре атмосфера старого фолыча или нет.
Зелибобы, блин
Если сранивать первый/второй фолыч и, допустим,(сукабляненавижу 4ый фолыч) 4ым фолычем, то в 4м фолыче местами пустоши больше.
Во втором фолыче, кстати, были деревья, ну как деревья.. сука, леса были, где даже травка росла и растения экзотические.
А по сравнению отмосферы разрухи - во втором фолыче были огромные города(по меркам беседки), а в 4ке единственным "городом" был даймонд с кучкой бомжей.
Да и по большей части, большинство, кто орет, что старый фолыч таким не был. все было другое, трава раньше фонила больше - либо черпают воспоминания из своего далекого искаженного и больного прошлого, либо вообще не играли в него.
Илон Мэксон в действии...