"хохлоблядство", "на", название страны с маленькой буквы
@@@
ПАЧИМУ ВЫ НАС НИНАВИДИТЕ!
Скорее произойдёт наоборот
Конец света. Как же, 210 лет прошло после войны: Люди настолько отупели что разучились вытирать пыль и подметать. Вообще такое чувство что замороженным был не только ГГ из фо4, но и все окружающие.

Для сравнения реальный мир, что случилось ~200 лет назад:
Распалась Священная Римская империя
Образованы Соединённое королевство Великобритании и Ирландии и Австрийская империя
Наполеон воевал
Мексика, Колумбия, Боливия, Перу и Федерация Центральной Америки отвоевали независимость от Испании
Ещё живо поколение которое основало США
Османская империя кошмарит средиземноморье
Опиумные войны в Китае
В США скоро начнётся гражданская война
Чёртово захолустье с тремя пусковыми шахтами с ядерными ракетами. Которыми можно каждый день ебашить по игровой территории. При этом там зелёная трава, лес, цветы...
Знаешь что, начал писать о том, что Братство отправляется на восточное побережье только после получения чертежей вертибёрда (а это после 2241 года). А аппалачия это 500 км до восточного побережья и 3500 до западного. Что до пересечения континента Братство надолго застряло в Аризоне. Но судя по твоим промахам в лоре - ты либо безоговорочно веришь ретконам беседки, либо просто говоришь о том, чего не знаешь. Потому сам живи в этом проклятом мире.
А теперь подумай вот о чём:

Fallout это 2161 год, Fallout 2 - 2241 год. "Fallout" 76 - 2102 год. Как в ней могут быть отсылки к классическим частям?

Каким образом через 25 лет после ядерной войны территория вокруг 3 пусковых шахт с ядерными ракетами покрыта лесами, травой?

Каким образом можно чуть ли не каждый день ебашить ядерными бомбами по территории (и это только на время изменяет "население" региона на более сильных монстров с эндгейм лутом)?

Нахера нужна игра где нет одновременно PvP и квестинга? То есть конечно НПС и квесты там есть, просто НПС представлены роботами, голосом с неба и просто запускающимися с нихуя квестами. И это нихуя не работает, потому что что бы квест "отнеси предмет Y из точки А в точку В" стал интересным - тебе этот квест должны давать не камни, не мистический голос и не терминал. Что бы было интересно "искать" кого-то или что-то, надо что бы игрок погрузился в атмосферу и сюжет.

"PvP" же сделано так, что в любой момент ты можешь сделать quick travel и свалить из боя, или отключиться (ты моментально пропадёшь с карты). Или просто не отстреливаться и получать сильно уменьшеный урон от атак.

Ещё кучу всего можно написать, но суть остаётся такова - это игра без лора, пвп, сюжета, интересных квестов, интересных НПС (за которых можно переживать или их ненавидеть) зато наполнена востоженой школотой до 24 игроков на карте.
Ничего не мешало, просто у нас уже есть история Братства и история его Восточного Отделения. То, что делают сейчас называется реткон, не все такое любят.
October 20 2077 Captain Maxson declared his desertion from the United States Army via radio. November 2077, Captain Maxson eventually led his band of survivors to the safety of Lost Hills, a government fallout shelter. This journey came to be immortalized in Brotherhood lore as “the Exodus”.

Братство было основано в том же году что и грянула ядерная война - 2077 год. Действие Fallout 76 происходит в 2102 году (через 25 лет после войны грибов и соответственно создания Братства).

Другое дело что Братство тусило на западном побережье аж пока не украли технологии у Анклава.
210 лет назад США недавно отвоевала независимость и ещё остается больше 50 лет до гражданской войны, которая сначала разделила страну, а потом объеденила её.

У беседки через 210 лет после ядерной войны люди всё ещё живут в землянках, а в аптечках в туалетах до сих пор лежат довоенные лекарства.