Тут больше вопрос не в движке, а в том, что КMSE (ты же его имеешь в виду?) не совсем допилен создателем (или уже допилен?). Вместе с XP я его не ставил, однако в чистом виде частота вылетов стандартная - не больше одного на 7-8 часов. А так вылетают любые части TES, потом что движок говно.

Базовые возможности движка - полная хуйня, насчет этого я не спорю, но обычно это ставится сверху на SKSE, MWSE, OBSE, соответственно если все устанавливать по порядку, менеджить и врайбашить то проблем мало. Т.е. рабочие методы расширения возможностей бетесдовского огрызка есть. И я сомневаюсь, что создатели этого ремастера не в курсах про методы работы со скриптами и реакцию движка на это.
На момент выхода фолла был рассадник долоебов защищающих этот огрызок. Так всегда происходит. Щас так с эпикстором.
И это не 3 часть, это NV
Это хоть и тот же движок, но доработанный. Т.е. конечно де не одно и то же. Проблема не в том, правда, что они отличаются, проблема в том что беседка баги в своих собственных играх оставляет на попечение мододелов. Ченжлисты того же USP приводят в охуевание
Скайвинд беседка топила, потому что скайвинд начал становиться коммерческим проектом. А это они никаким местом не заслужили. Уж насколько беседка говно местами, тут особого греха не было.
Алсо написано "представить СКОЛЬКО" багов будет. В оригинальных играх счет идет на тысячи. Будет явно меньше. Не подавитесь.
бля, почему ж я играл от морровинда до скайрима со Script Extender'ами и игры не поносило... магия наверно. А еще они забыли про космическую радиацию.
>Баги движка Fallout 4 - большинство исправлены . Опираясь на багфиксы модеров и собственные усилия .

Ной больше.
После OWB тебе все равно похуй - имун к яду. Забавно, что я именно с этим топором и бегал пиздить касадоров.

А до OWB - крупнокалибкерка с разрывными при правильной позиции и тайминге выстрела убивает 3-5 штук за пулю. Хотя и до этого с противоядием в кармане убиваются вообще чем угодно
НА ГУБЫ ГЛЯНЬ. ТОЧНО НЕ МУЖСКИЕ.