Может давайте в этот раз без лишних заигрываний, просто подрочим друг-другу?
Оба квеста говно. За крышки ты получаешь хуй с маслом и унылую развязку, а корону даже надеть нельзя
А что после Бенни? Иди к этой групировке. Выполни их квесты или убей. Вернись и иди к следующей. Спасибо, уж лучше сюжет с поиском бати чем вот это все
А, и кстати, курьер все это делает ОДИН БЛЯТЬ. То есть например мистер-твистер Хаус посылает бомжа с дырой в бошке выкосить бункер братства стали В СОЛО ЕБАТЬ. А я напомню - их армия НКР не смогла выкорчевать с Гелиоса
Во все, даже, боже упаси, BoS. Тон у них у всех совсем разный. Первая часть - это мед макс в видеоигровом эквиваленте, с элементами классических рпг потому что ну куда без них как-никак. Вторая - абсурдистко-комедийное приключение, там ни в одной локации постапоком и не пахнет. Тактикс - это этакий миллитаристический постапок, по понятным причинам. BoS - говно. Третий и четвертый как по мне больше всего друг на друга похожи, опять же, не думаю что нужно говорить почему. Вегас - это война группировок которую обсидианы ну ооочень хотели сделать, а фаллаут там так, как фон, почти весь основной сюжет там можно без потерь перенести на множество других сеттингов
Мне кажется никто ничего не заимствовал (хотя надо было бы) тонально все части разные, убери Фаллаут из названия и никто не догадается что это игры одной серии
Кому-то и правда не нравятся персонажи, с ними я спорить не могу и не буду потому что о вкусах собстно не спорят. Кто то хейтит бесезду как таковую, потому что она большая компания, а большие компании априори плохие. Кто то хейтит потому что ему сказали хейтить, а своего мозга у него нет. Лично мое мнение - напарники в 4 нормальные и проблем я с ними не вижу. Они не лучшие персонажи из когда-либо созданных, но я не помню ни одной игры про которую я такое мог бы сказать
Я понимаю что хейтить бесезду это модно, но нормальные у них персонажи
В гурпсе важнее всего преимущества
И при этом в гурпсе ловкость все-равно не настолько важна
Честно, я видел много людей которым не нравятся скилы, критические промахи и прочее, но главная проблема первых фаллаутов как по мне - главенство ловкости над всеми другими параметрами. Им нужно было отвязать очки действия от ловкости и повышать их каким-то другим способом, может с уровнем? Или что-бы они зависели от носимой брони?