Ну ахренеть как оригинально, тупо вставили Избранного из Фоллаута.
А я только в первый раз начал играть в Скайрим, у меня это всё ещё впереди :))
Ладно, может быть попробую когда-нибудь NV. Но у меня F3 оставил не очень приятные воспоминания, тем более, что у меня был древний комп, что даже эта игруха 2008 года еле тянула и постоянно вылетала, так что я намучился с ней =) А теперь комп новый купил, но надо же Скайрим пройти)
Я не олдфаг. И никогда не страдал олдфажеством. В древний Фоллаут я поиграл... прошлым летом. Да, в 2012 году я впервые проходил Фоллаут 2. А в ноябре этого года решил поиграть в Фолл 3.
Поначалу было интересно, атмосферно. Но потому понимаешь, что игра - говно. Мир невыносимо мал и убог, большинство игровых локаций - это подземка Вашингтона. Система прокачки персонажа ужасна. Ты просто взял пушку и истребляешь тысячи врагов. В древней Фолле ты вначале был слаб, ты не мог противостоять серьёзным противникам. А тут ты просто вошел в руины Вашингтона и сразу давай мочить супермутантов. Супермутантов! Помню, в древней Фолле они представляли серьёзную угрозу. Тут ты ходишь по Столичной пустоши и тупо повышаешь уровни, убивая всё что движется. Беспардонно подбираешь десятки противопехотных мин, взламываешь однообразные коды компьютеров. Я уж молчу про навыки. В древней Фолле имея низкий уровень тяжелого оружия, снаряд из базуки улетал куда-то в противоположную сторону) А тут банально от навыка зависит урон. Параметры в древней Фолле оставались навсегда, ты не мог их изменить, за редким исключением, например, сделать операцию либо повысив наркотиками. А тут спокойно себе повышай параметры, от которых и толку-то нет. А наркотики теперь вообще не нужны. Напарники стали неубиваемыми. Хотя они там вообще не нужны, с ними и поговорить-то нельзя. Раз делаете современную игру, продумайте пожалуйста диалоги. ДИАЛОГИ, неужели так тяжело персонифицировать персонажей, или вы, уроды, можете только красивый графон рисовать?!!

Короче, ты понял. Не страдаю олдфажеством, просто Ф3, мягко говоря, УГ. Я бы не сказал, что это Обливион с пушками, потому что до Обливиона не дотягивает. В Нью Вегас не играл.
Так и сделали бы нормальную RPG, чтобы игроки могли играть в игру словно это RPG. А так получился тот же шутер, только теперь враги умирают с одного-двух выстрелов в голову в режиме VATS.
Мужики, дайте ему ещё минуту, пока прицелится в нас в режиме V.A.S.P.
Всё таки в старом Фолле мутанты, Анклавцы были достойными противниками. Не то, что в третьей части пару раз выстрелил в голову и убил, не заметив. В Фоллауте 2 крысу было сложнее убить, чем в Фоллауте 3 человека, потому что по ней хотя бы промахивался.
Да и за спутниками нужно было следить, чтобы не погибли. А можно было продать их в рабство)
Жаль жаль, а я играл прошлым летом и всё ждал, что прилетят. Но не дождался :(
А вот я вроде не особый фанат Фоллаута и не олдфаг, но как раз сейчас прохожу третью часть. Вначале было интересно, но вскоре стало очевидно, что не торт. Мир убог, поселений практически нет, система кача убога. Я люблю проходить игру нелинейно, исследуя мир, а не нажав на стрелочку, куда идти. А поскольку опыт и уровень повышается от убийств, то я быстро качнулся до максимального уровня. Нашел отца в Убежище, когда был 29 уровня (в игре их 30, при чем благодаря дополнению Broken Steel, а в оригинальной версии 20). Враги убиваются нефиг делать, два выстрела в голову и супермутант мёртв, один-два выстрела - и рейдер труп. Способности - УГ. В древнем Фоллауте способности брались каждые 3 или 4 уровня (точно не помню) и это был нелегкий выбор, что взять. А здесь при каждом повышении уровня берется способность и это хрень. Можно взять "Усиленную тренировку", что поднимет любой параметр на 1, и это доступоно 10 раз! В древней Фолле параметры оставались практически навсегда (за исключением редкой возможности повысить, например, операции), а здесь какая-то ерунда. Здесь даже наркоту принимать нет смысла, польза от неё небольшая. Партнеры без души, с ними нельзя поговорить, они не расскажут тебе свою историю и, как я понял, неубиваемые.
Дополнение "Анкоридж" дает возможность поучаствовать в виртуальном воспроизведении битвы против китайцев. Они, короче, засунули в RPG тупой шутер, бессмысленный и беспощадный. Тупо бегай и стреляй и восстанавливай здоровье в бочках в специальных местах. Жуть. После чего выдают имбовую броню, которая не ломается. Тут и без того играть не очень интересно, а они ещё имбовую броню дают, из-за которой теперь вообще не надо париться.

Мягко говоря, разочарование. Не торт.
Fallout 3 - хрень.