Вкусовщина конечно, но в массе своей пошаговым боевкам не хватает каких-то элементов, чтобы заинтересовать большее число людей.
Ну там не совсем фаллаут, там еще борда и или рейдж мимокрокодилили. Хотя зачем предположительной годноте быть вообще похожей на что-то? Годнота и в Африке годнота. Увидим в общем. 2019 и 2020 вроде не собираются становиться годами Подливы, как текущий.
Чет Долчетом запахло...
Ну так времена меняются, меняются и игры. С этим уже ничего не поделаешь.
Да и хорошие игры никуда не делись. Да, игр, которые тебе могут понравиться, стало намного меньше, но с этим уже нихрена не сделаешь.
А их что, сейчас нет? Или вы считаете, что в ваши времена ВООБЩЕ все было годнотой, не то что сейчас, когда годнота лишь каждая десятая игра? Или может это просто неконтролируемые приступы ностальгии с криками "Верните мне мой ... год!"?
Но при этом без дверей и окон.
Вы наверное спите и видите, как мир вновь возвращается к пикселям размером с кулак, и игры вновь становятся полуклоном ДнД.
Тут вся проблема в том, что человек не хочет покидать уютную вселенную, которую он успел понять и полюбить. Одно дело - изучить совершенно новую игру на геймпленые особенности и научиться этим всем грвмотно пользоваться, и совсем другое дело - влезть в новую вселенную, например, в ваху, не зная даже самых основ, но при этом огребая от всех человеков-википедией и олдфагов за один факт своего пребывания в их мирке.
Но и это не самое страшное. Еще страшнее - искать эти миры, вселенные или просто интересы. Поиск новых увлечений в подвешенном состоянии (читай без крепкой опоры в виде уже существующих увлечений) мучителен в своей продолжительности и неизвестности. Так что ничего удивительного нет в том, что они не хотят прекращать.
Дивинити тут в хлам разъебали, так что не надо тут.
Внизу уже объяснили, в чем проблема творческих проектов. Мало того, что надо придумать НОВОЕ (это конечно охуеть как просто, особенно когда идей новых нет), так это еще и реализовать надо хорошо. Практически всегда игра, основанная на новой идее, терпит фиаско, так как технически совершенна, и лишь впоследствии эту идею нормально реализуют другие игры, в которых учли ошибки оригинала. Создавать новое - неблагодарная и финансово невыгодная работа. Если бы игроки хотя бы проявляли уважение к создателям за их смелость и попытку привнести новое, но нет. Какое сообщество, такие и игры.