Нужно пройти квест "найти пингвина, который даст синюю изоленту".
Вы бы ещё Enderal вспомнили, который оказался лучше всех тесов вместе взятых.

А как - это просто. Вместо коммерсов игру делали люди которым интересно сделать хорошую игру прежде всего, а не сэкономить и выжать максимум прибыли.
Я бы не отказался от изометрии. Для меня и Шадоуран лучше, чем Киберпанк не только потому что это нормальная рпг, а и потому что боёвка классная, и очень хорошо соответствует вселенной - например, пока декер подключён к сети и хакает, остальная часть команды дефает его тело. В общем, если отдать права на фолыч кому-то вроде инксайла - отлично заделают вам изометрию.
В смысле хрен сделаешь? Легко сделать. Основная причина того что ОВ оказался пустышкой - дурацкий сюжет, и ещё более примитивные сайды. Все хорошие писатели ливнули из студии ещё до ПОЕ2. Но вот вопрос: что мешает им нанять сценаристов нормальных? А я отвечу: корпоративная культура, где смотрят не на скилл человека, а на его биографию, историю работы, и всё такое. Он может писать примитивнейшие фанфики, но если он писал это для игры масштаба МЕ Андромеда - вуаля, вот вам новая работа над VTMB2. Это просто в качестве примера, да, Обсиды тут не при чём, но думаю у них всё примерно так же - я писал им письмо с предложением сотрудничества, ответа не было вообще.
Не они, так другие сделают. Wasteland 2 отличный вышел.
311 локаций, и всего 14 квестов не привязанных к фракциям. Вот тебе ответ, что делали разработчики: унылые данжи, которые они так любят клепать в серии elder scrolls.
Проблема в том, что Вегас делали обсиды, настоящие мастера ролевых игр. А эту часть, как и тройку, делала беседка, которые вообще ничего кроме как создавать огромные миры и кучи данжей не умеют, даже сюжет никогда интересный не могли написать.