Натыкался вроде на слух, что ГГ планируют сделать гулем. Хотя в это слабо верится, учитывая тот факт, как с самого начала серии нас упорно разработчики шлют с этой темой нахуй. Типа играй за человека и не ной. Это при том, что им вот нихуя, ровно нихуя не мешает запилить такую возможность в играх. А в итоге, такую возможность в каждой игре допиливают уже модмейкеры. Так что слух, скорее всего полная хуйня.
Ну вообще не сильная, а хитрожопая, скрытная клептоманка. За силу там отвечал маленько другой чел...

CH AR A 'TER SG\ .ECTieW
• ~r !-C
» \ / • . 1 /
HAR^rTFP
:	ß ß

flax Stone
PERSONAL BIO DATA:
Strength 18 Heroic Perception 04 Fair Endurance 09 Excellent Charisma 04 Fair Intelligence 04 Fair
,4gility 07 V. Good Luck 04 Fair
Hit Points 43/43 Armor Class 7 Action Points 6 IHelee Damage
Надо полагать, что играя за мужского персонажа, харизма увеличивается в другом месте?
Ну, как обычно говорят? Интеллект и уровень развития общества - это интеллект и уровень развития самого тупого его члена. Когда начали падать бомбы, я сильно сомневаюсь что за пределами убежищ выжило дохуя врачей, программистов, механиков и техников. Т.е. да, кто-то да выжил, но надо так же понимать, что вряд ли там было много народу, кто умел собирать из говна и палок платы, микросхемы, генераторы и весь остальной технический стафф, да и разные химические элементы в пустоши тоже попробуй ещё найди. Бомбёжка, ведь по идее шла не только по городам, но и по разным промышленным комплексам - заводам, железным дорогам, электро и гидро-станциям, в общем в любой войне, как правило враг старается уничтожать и инфраструктуру и сохранилось в Америке вроде как не так уж много производственных объектов. Так что, все жители пустоши, в большинстве своём, были по сути отброшены в средневековье, если не в каменный век, а те что скрылись в убежище, тоже шибко не торопились вылезать на поверхность и обустраивать мир. Редкие исключения, конечно были, но они в сущности представляли собой правительственный эксперимент, который вроде как тоже всё равно пошел по пизде. Я это всё к тому, что в пустоши, в основном-то обитают наглухо пизданутые люди, очень немногие из них начали строить новые государства, да тот же Шейди Сэндс по сути начал превращаться в НКР, только благодаря Выходцу из Убежища. А Братство Стали, не слишком-то интересовались судьбой человеческих общин, их в основном интересовали довоенные технологии и им на выживших было как-то в основном похуй. Восстановление цивилизации то конечно идёт, но увы - черепашьим ходом из-за того что всё равно даже НКР, как одна из самых могущественных фракций на постапокалиптической Америке, всё ещё занимается восстановлением инфраструктуры прошлого, а не создаёт собственную с нуля. Про Анклав я думаю, говорить особо и нечего - у них своя тусовка была, пока их не выпилили и даже после этого, то что уцелело из технологий Анклава, в основном прибрали к рукам Братство Стали. А какая-нибудь Гора или Институт - местячковые места и тоже не торопятся делиться своими технологиями с миром. Институт как по мне - вообще какая-то лютая дичь в рамках ретрофутуристического-постапокалиптического сеттинга, застрявшего в псевдо-пятидесятых.
Если я правильно помню читаемые мною записки о Литл Лэмплайт, то дети там обитали ещё с начала войны. Какое-то время, они находились под присмотром взрослых, но вскоре училка, что привезла детей на экскурсию в пещеру, куда-то сгинула. Может замочили, может сбежала, не выдержав груза ответственности, а может сама выпилилась где-нибудь в тихом месте. Оставшиеся без присмотра дети, напуганные произошедшим до усрачки, всё же как-то смогли организоваться, но полностью потеряли всякое доверие ко взрослым и с тех самых пор, у них и появилась традиция выгонять тех, кто превращался с возрастом в "дылд". Вроде как, одиноких детей со временем в Литл Лэмплайт, приводили дылды, или те находили его сами, но так или иначе, популяция этого сообщества, пополнялась всегда извне. Дети, конечно, куда более хуёвые выживальщики чем взрослые, но это по меркам нашего, современного мира. Когда ты растешь в мире, где приходится бороться за жизнь едва ли не каждый день, распоряжаться ограниченными ресурсами и защищаться, то взрослеешь довольно быстро. Может Литл Лэмплайт и не самый проработанный концепт в фолыче, но как по мне он вполне жизнеспособен, учитывая что например в каком-нибудь современном Афганистане или где-нибудь в Африке вполне реально встретить дитё, которое умеет обращаться с автоматом или хотя бы боевым ножом, то я полагаю и пиздюки в Лэмплайте вполне себе способны выживать и отбиваться если не от супермутантов, то как минимум от всякой мелкой живности, что забредает в пещеры.
Ну, скелета, могли на самом деле оставить просто как фишку заведения, мол смотрите, у нас есть чувак, который встретил Большой Пиздец, пожирая тортик или ещё какую-нибудь вкусную херню. Что-то вроде отличительной особенности заведения, хотя надо понимать, что таких закусочных по всей Америке, да и миру, с целой кучей скелетов, можно легко найти где угодно. Люди людям, ещё конечно рознь, но одни сообщества, вполне могут поддерживать порядок и чистоту в местах где они обитают, а другим может быть совершенно насрать на санитарные нормы. Это ж Пустошь, хули! Чего ты ожидал увидеть? Пятизвёздочный ресторан, с дорогущим декором за пару лямов крышек? Не нравятся жаренные рад-тараканы - не ешь, тебя никто не заставляет. В морозильнике ещё лежит какой-то довоенный мясной стейк, но если тебя не пугает перспектива высрать свои кишки через пару минут после сытного обеда то милости просим.
По итогу, чтобы прочесть правила и хоть как-то их понять нужно отправиться в двемерские руины и найти там ихний гугл-переводчик. Да и читая без него, можно легко ослепнуть.
МАСТЕР БЛЯТЬ, ПЕРЕЛОГИНЬСЯ!
Долго придрачивался. Наверное проходя на десятый раз, решил все таки ознакомиться с правилами и сыграть. Методом проб и ошибок вроде даже научился играть и в итоге я теперь самый опасный игрок на пустошах благодаря моему станду - SAVELOAD!
В конце концов, не важно насколько ты удачлив, если твоей победы никогда не было...