Которому надо говорить игрокам и инвесторам.
Он не геймдизайнер... Во всяком случае в последних проектах. Не программер. Не художник.
Администратор-говорящая голова.
Тодд — просто говорящая голова.
ТЕБЕ-ТО НАДО БЫЛО НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИТЬ!
Заодно пусть ведрко водяных чипов захватит - лишними не будут.

(Кстати ты хуемразь!)
И как оно?
Это да. Ну, я играл в четвёоку на выходе и ДЛС не застал, да и желания вернуться, в отличие от тройки, она не вызвала.
Ну таки попробуй пройти тройку и ДЛС к ней, они всё-таки как минимум того заслуживают.
Не знаю таких. Боёвку модом не поправить, к сожалению. Собственно, я люблю тройеу за то, что просто идя по дороге можно наткуться на совершенно внезапный квест в одной из локаций (пускай они порой и упоротые, как тот про мужика с роботами и бабу с муравьями) или же на пустой городок с пачкой когтей смерти внутри. В четвёрке же (за NV не скажу, так и не смог его пройти, геймплей пиздец не понравился) ты точно знаешь, что будет в новой локации. Либо "иди и убей их там", либо просто убей их здесь. Ими могут быть гуди, рейдеры, супермутанты, синты или любая другая опасность. То есть всё настолько херово, что я за 16 часов нашёл буквально два-три несюжетных не повторяющийхся квеста, да и то они были либо про собирательство, либо про стрельбу. Говорильню из тройки и, особенно, Вегаса не завезли.
Не спорю, основной сюжет в тройке сосёт, но побочки там очень даже неплохие — тот же Оазис вспомнить или Тенпенни-Тауэр. На фоне четвёрки, где я за шестнадцать часов наткнулся на один более-менее забавный квест, да и то он мне запомнился только концовкой (тот с летающим кораблём).
Говорю как фанат тройки. В четвёром днищенские квесты, ненужная стройка и поселения.