Ой, ладно заливать! Он пиздит по каждому инфоповоду, в стиле лютого жопоголизма. Ни разу нихуя не сбылось, вот с пандемией повезло разок, совпадение, так теперь его в ванги-нострадамусы что ли записывать?
Невада была охуенна, прошел еще бетку. Спс за новость, посмотрим эту Сонару.
Тогда это с хуевой тучей игр было, а потом все ждали журнал, а в журнале диск, а на диске патчи.
Ну муравьев можно и вообще не пинать.
Да что уже третий коммент читаю про медленную боевку.. А в настройках ускорить передвижения неписей в пошаговом режиме не пробовали? Очень помогает.
Дык, если настроить против него отряд и турели, то можно вообще пальцем ноги его не трогать. Помощники сами его в порошок сотрут, а по тебе он не станет шмалять вовсе.
Перед тем как требовать внимания к своим комментариям, неплохо бы проявить немного уважения к собеседнику и писать грамотнее, а то от перепутанных "-ться" "-тся" и "медецины" рябит в глазах.
По поводу графики я распинался, чтобы ответить не только на твой коммент, но и на те, что ниже. Чтобы у вас сложилось понимание всего водопада эмоций человека, который перешел резко с платформеров на РПГ, РТС и т.д.
Если правильно понял, то тебе не нравится именно боёвка? Но это лишь часть геймплея. А ведь история, диалоги, взлом терминалов, выполнение квестов, грабёж корованов - это тоже геймплей. Разве нет? Или мы просто понимаем под геймплеем разные вещи.
Лично мне бои в классическом Fallout нравились. Как и в Baldur’s Gate и в Jagged Alliance 2. Все со своей спецификой, но все, на мой взгляд, крутые. Понятно, что такую боёвку проблематично перенести в трехмерный Fallout 3.
Теперь кину говна в твою любимую трёшку. У меня игра не вызвала моря положительных эмоций, какие вызывали первые две игры, в которые я играл последовательно, по мере выхода. Тактикс не зашел от слова совсем, и я ждал третью часть долго и упорно. И даже ходившие в эфире слухи, что беседка просрёт все полимеры и сделает Облу с пушками, меня не парили особо. И вот когда она вышла, я был очень рад, несмотря на критику. Я поиграл и получилось так, что позитив и негатив уравняли друг друга и к игре я остался просто равнодушен. Даже не хочу вспоминать каким бредом обернулся сценарий, как извратили канон и прочее. Но вот чего простить было нельзя, это лишение игрока свободы действия и общения. В эмоциональном плане игра получилась просто унылой. Впечатление от таких экспериментов частично исправил New Vegas. Но всё же потом я добрался до спорного Fallout Nevada и вот он мне доставил гораздо больше всех трёшек с аддонами вместе взятых.
Современным геймерам, за очень редким исключением, не нравятся первые части Fallout и я понимаю почему. Тяжело полюбить игру 20-ти летней давности, когда каждый год выходит столько игр, что не то что во все поиграть не успеешь, а даже во все хорошие. Современный рынок требует от игр динамики. Даже охуенный Red Dead 2 некоторые засрали за отсутствие этой самой динамики. Мир движется быстро и играть тоже хочется быстро, видимо. Мне же больше по нраву игры где можно вдумчиво, никуда не спеша, шароёбиться по округе и просто исследовать всё, изучать. При этом не натыкаться на толпы не пойми откуда взявшихся врагов.
Поэтому классические Fallout’ы я еще буду перепроходить, а трёшку скорее всего нет. Bethesda так и не поняла сути пустоши, сделав из неё леденец на палочке в яркой красивой обёртке, которую лучше не разворачивать, потому что леденец из говна…
Как вариант, черный пиар, тоже пиар. И всё любое упоминание хорошо, кроме некролога. Они запилили онлайновый кал на старом движке, при этом продали его, не особо потратившись. Зато все только о них и говорят. Онлайн в 76 тихонько сдохнет или будет попыхивать на модах фанатов. Скандал забудут, но когда придет время TES6 или еще какого Prey, особо рекламировать будет не надо. Скажут только, что тех пидоров мы разогнали, эти игры шедевры, их пилили другие пидоры. И все пойдут и купят, чисто проверить.
Ну подставь сюда любую современную GOTY. Я в Фар Край никакой не играл, просто на вскидку первую графонистую вспомнил.