Ой,блять,началось.
1. Я сижу в ебучем бункере,по кд произвожу ебаных роботов и должен бояться рейдеров и супермутантов где-то там.Мало того,один ебаный охотник вырезал при мне весь лагерь супермутантов хай лвла.Чтобы справляться с тупым мясом им прекрасно хватало сил.На карте лишь 6 точек,если не ошибаюсь,с рейдерской силовой броней и их можно спокойно убить небольшим отрядом синтов,было бы желание.

2.1 Лазерное оружие производилось не институтом и они к нему никакого отношения изначально не имели,но собрали его с нуля.Все лазерное оружие в игре создано другой компанией.Неудивительно,что их оружие не так хорошо убивает.
2.2 Везде все представляет из себя мелкую деревушку,даже Даймонд Сити,по сути,огромная деревня.Так что с твоих слов они могут вырезать почти любой населенный пункт.
2.3 БС в жизни бы не задавил Институт,если бы не получил и-ию от ГГ,которого впустили.Они могли бы их искать ещё годы,пока институт пиздил бы технологии БСов и не размазал бы их потом.

3. Как я уже писал выше,Институт не занимался этими технологиями,собрать что-то с нуля неебически сложно,да будет тебе известно.Сложная электрика делается на спец.заводах,а не ручками на коленке.

Остальное все условности игры про то,что дождались ГГ,чтобы он забрал детальки для их реактора.
Зачем им хорошие винтовки?200 лет они были ТОП технологически развитой организацией,которые стабильно нагибала все содружество.Лишь с появлением БСов у них появилась необходимость модернизировать вооружение.Почитай их проекты,большая часть разработок не имеют ничего общего с военными технологиями.
ТАм под конец СПОЙЛЕР АЛАРМ у тебя,как у руководителя института,спрашивают,на что им бросить свои силы,на создание новой брони для синтов,нового оружия и есть ещё вариант "Удиви меня".Я выбрал третий,но так и не понял,что они сделали и,так понимаю,второй вариант делает их пукалки не таким говном,как раньше.
Я не помню,чтобы претендовал на оригинальность идеи.Суть не в том,как достигается,а для чего и как бы это должно было выглядеть.
Я так понимаю,это часть квеста,да?Ничего не знаю,активировал их все к 25 уровню,а по квесту был на тот момент в районе:"Зайдите к Нику Валентайну".
А,блин.Пока воображал и вспоминал,забыл саму суть.Фасттревелы не значит - плохо.Они нужны для поздней или средней стадии игры,дабы облегчить игроку жизнь и не затягивать геймплей.
О-о!И ещё использовать хирокоптеры БСа как заменитель Фасттервела.
В Фасттревеле нет ничего плохо,просто нужно было сделать нормальную его работу.Например:Морровинд(корабли,силтстрайдеры и телепорты);Готика(руны телепорта,которые не сразу и не везде доступны с самого начала).Здесь можно было бы сделать честный фасттревел(СПОЙЛЕР АЛАРМ)(телепорт Института,телепортируешься в него,а оттуда в нужную точку.А зона покрытия,куда ты можешь прыгать,ограничена вышками,которые нужно по ходу игры активировать).Но то что мы имеем говно,да.
Ааааа,так это дверь убежища.
Это был не квест на новое поселение,а повторяющийся квест на спасение поселенца из уже присоединенного.