Так и есть, но по крайней мере в обычном режиме не испытывал проблем со средствами , моментально выгребая все крышки из казино ( с здоровенной удачей проблем никаких) и далее режим манчкина скупердяя .
В Разломе в торговых автоматах , в них деньги быстро восстанавливаются
И у Китая то в целом и не было причин применять ЯО . Ведь согласно инфе в предыдущих частях выходило:
Американцы не смогли сходу взять Пекин и застряли в Китае, теряя всё больше людей и ресурсов, растягивая линии снабжения, которые регулярно атаковали драгуны и уверен партизаны.
В штатах началось массово рушиться чуть ли не всё, с фронта отзывалось всё больше частей и части с силовой бронёй тоже.
Голодные бунты, вспышки новой чумы, массовые беспорядки и дезертирства.

Китай фактически уже победил в войне на собственной территории, смысл уничтожать самого себя ЯО ?
Она ещё и мед-х вкалывает в любом "удобном" случае . Броня неплоха , но вот невозможность отключить автоматическое вкалывание стимпаков/мед-х не помешала бы .
"Какие у них шансы выжить в пустоши - неизвестно" - близкие к нулю , для них удивление узнать "о , люди с поверхности таки люди , а не злобные мутанты" . И едва ли не стерильные условия жизни , не сильно помогут в выживании , а подземке на них то наплевать . Не тянет на "жертв нет" .

"главгерой тоже был домашним домохозяином" - если внимательно смотреть начало игры , то там чётко указано о том , что он служил в армии США . Возможно был оператором силовой брони . Женский персонаж другой вопрос .

" тоже был домашним домохозяином, и ничего. " - может быть потому что он был отдан под управление игроку ? )

"Квест про сполох ракет я не выполнял, мне его даже не выдавали." - квест в линейке ОСНОВНЫХ квестов подземки и пропустить его нельзя т.к. он идёт перед уничтожением института .

"Касательно убеждения фракции отойти от своей цели - не знаю, что в этом хорошего, это облегчение задачи. " --- это альтернатива , запах свободы и выбора , чувствуешь его ? Лучше его - только запах напалма по утру .

"Когда каждая из сторон намертво стоит на своем, решить задачу куда сложнее, а следовательно - интереснее, в моём понимании." --- вот тут и кроется загвоздка .

Фракции фоллаут 4 слишком "искусственные" , твердолобые , неживые . Они словно машины которым прописали единственную переменную и они твёрдо следуют ей .
Фракции должны уметь приспосабливаться , изменяться , жить своей жизнью , а не служить единственной цели (быть мишенями в тире для игрока ) .

В первом фоле можно переубедить Создателя в его плане , показать что работа всей его жизни бесперспективна . Можно убедить Цезаря отступить от дамбы и заствать генерала Оливера подписать капитуляцию . Изменить планы Мэнсона , партизан и синтов из фентези (т.к. утверждается что им не страшна радиация , не нужна еда и прочее , что выглядит бредово , механических компонентов в них практически нет ) - нет .

И решить задачу не сложнее , совсем нет . Ибо нету никакой сложности в том , чтобы вырезать всё живое , намного сложнее пройти другими методами (которых нету ) .

Может пример и не подходящий , но пусть будет конфликт кварианцев и гетов . Можно забить на доп. квесты во 2-й и 3-й части и решить конфликт простым уничтожением одной из сторон , но подойдя к проблеме с другой стороны , решив доп. проблемы и используя магию дипломатии (Наорать красной репликой ) мы сохраняем обе фракции в живых и они изменяют своё отношение друг к другу .
Если домашнее животное выбросить на улицу , оно не протянет больше пары недель , а тут обрекли "домашних" учёных на жизнь в пустоши , где с ними явно поквитаются .
И если синты сбежали , учёных нет , то зачем комплекс взрывать , с рельс не сойти небось ? )

Ах да , жертвы . Тогда как объяснить квест " Красный сполох ракет" - Разместить три взрывных устройства на заполненных водородом газовых баллонах «Придвена

"Жертв нет , всё мирно - яж не видел как они гибли" )

И пример переубеждения совсем далёк от нужного . Переубедил бы Братство отступить из Бостона - было бы подходяще , а так мимо
"Можно пройти игру так, чтобы свести к минимуму количество стычек между Институтом, Братством и Железной дорогой, и в итоге почти никто не пострадает."

И в итоге всё равно нужно выпилить несколько фракций . Не тянет на "почти никто не пострадает" .

"Я не помню, чтобы где-то в других играх была реализована такая возможность."

Далеко не ходим , возьмём ближайший вариант из Вегаса . Мирный договор и кое-какое сотрудничество между братством и НКР например , а результат его будет виден в концовке . Это если по фракциям . Можно отговорить Цезаря отступить от дамбы , изменить решение курьера в одинокой дороге .

Можно переубедить кого в Ф4 ? Не заметил .
Легион не успели доработать в срок , должны были существовать ещё несколько локаций и квестов с ними за рекой Колорадо .
"Там как бы трехсторонний конфликт, и на каждом этапе приходится выбирать, в чью пользу выполнять квесты."

Честно говоря , не хотелось ни выбирать, ни выполнять их . Какую бы стророну ты не выбрал , всё равно тебе не оставят никакого выбора , даже иллюзии возможности альтернативных вариаций и в любом случае тебе нужно А) Взорвать дирижабль Братства , B) Взорвать институт , C) бабах подземка - перемешивать в любых соотношениях .

Ты можешь заставить Братство отступить от своих планов / изменить проводимую ими политику ? Нет . С Институтом и подземкой ? Да чёрта с два .
Игрока поставили на рельсы и даже отняли иллюзию выбора .
Да и конфликт не внушает доверия , так и видно , что сценаристам было откровенно говоря наплевать на их детище . Твердолобое братство , идеалисты хиппи подземки (свободу синтам ! Все синты братья ), институт который также не отличается ни острым умом , ни манерами ( хммм нужно испытать новое удобрение , может быть стоит создать на хуторе поселение из синтов фермеров ? Нет , убьём человека , заменим синтом . А потом испытаем ВРЭ - just for lulz )


"Квесты в игре тоже есть. Из сайд-квестов как минимум стоит отметить линию Ника Валентайна, цепочку диджея и квесты тех бессмертных ребят, как их там. Это только то, что вспоминается навскидку."

Вот именно , действительно добротных и запоминающихся квестов почти нет , их можно пересчитать по пальцам одной руки , а ведь именно они и создают ту "изюминку" , ради которой хочется переигрывать , пройти квест с другой стороны и тд.


"чего можно добиться простым модом" -- винни , зачем ты ешь дерьмо ? Mods fix it jpg.

"Если бы беседка оставила полные реплики" -- ничего бы не изменилось , реплики очень слабые по сравнению со старыми фолами .

"Но люди начали форсить ДА/НЕТ/САРКАЗМ" - это не форс - это была констатация факта деградации серии в руках беседки . Даже если убрать сарказм/да/нет , что можно видеть ? Три варианта ответа по сути одинаковы - да (нейтральный тон ) , нет , сарказм (считаем вариант да , но с "щуткой" ) , и верхний вариант (переспросить ) . Браво .


", и о чудо, там тоже есть дополнительные хамские реплики." -- чувствуешь разницу ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ =/= основная реплика на всю игру ?
Я бы это даже назвать "плюсом" постеснялся бы , а если учесть что подобное "творчество" целиком из модов , то уж никаким боком оно к F4 не относится .