Не пойму, что за придирки к ассетам, когда игра использует движок Ф4. Понятное дело что всё с предыдущей части будет использоваться (одна вселенная всё-таки) :D
Цветокоррекция действительно говно, порой нихуя не разберешь, особенно на рассвете/закате, но я думал мы обсуждаем именно дизайн локаций в целом, а не графику и эффекты.
Да и что-то про New Dawn я не совсем понял к чему он? Он совсем не эталон в плане постапокалипсиса, его насколько я помню тоже обсирали, причём за излишнюю цветастость кстати. По такой логике сюда надо и Rage 2 приплести, но лучше не надо.
Или "бедное и недобитое" в плане именно разрушений? Ну так там после войны 25 лет прошло, да и регион Аппалачию не бомбили совсем.
не надо по одному коубу судить о всем дизайне 76-го.
Там очень много красивых локаций.
Игра-то дерьмо конечно, но красивого мира у неё не отнять, что есть то есть.
хуже школьников-фанатов Скайрима с пушками только пидарасы-фанатики 2-й части
Так Путник тоже ГЭКК искал. Тем более там 101 на комбезе)
Хз, лично я обменял некоторые слитки на всё оружие у Оружейников, чисто чтобы куда-то потратиться.
Бун, не надо, это не правильные пчолы!
"большая и сложная атмосферная локация"
Поинт Лукаут версия 2.

"внятный сюжетный квест"
Такой же как и в оригинале только в профиль. Чуть-чуть разнообразнее в плане самих организаций, но не более.

" внятным выбором и альтернативностью,"
Эм, три фракции, три выбора. Альтернативность? Почему тогда оригинал ругаете? Там четыре фракции и четыре выбора. Мда, ох уж эти хомячки.

"относительно неплохие второстепенные сюжетные квесты."
Компьютерная симуляция и спизженный у мододела квест про убежище роботов?
Остальные квесты приди-зачисти-утащи и т.д.

Охуительное ДЛС конечно :)))