Ну, как бы то, что фракция - мудаки конченые это хорошо. Причём, мне кажется, это мудачество довольно обосновано прописано, если задуматься.

Институт это популярный в западной культуре образ оторванного от мира кабинетного учёного, умного в смысле своей специальности, но слабо представляющего, что вообще в мире происходит. Они заявляют, что помогают человечеству, да. Но вот только, во-первых, это помощь "человечеству вообще", а не народу Содружества, а во-вторых, они жителей поверхности за полноценных людей не считают (это в беседах прослеживается). Реально полезного они сделали только новый сорт тыквы (при этом даже для этого замочили мужика и заменили синтом, хотя это вообще не надо было). А значительную часть своих (ограниченных, кстати) ресурсов тратит на всякую хуйню, типа синтов-животных.
И у всех них - "великая миссия", вот #Скоро мы сделаем новый шаг вперёд для всего человечества. И этим охуенно поможем людям, ведь наши фальшивые гориллы это же так круто.
Так что в этом смысле они реально хорошо прописанная фракция ебланов.
Хорошо, тогда честно, без подъёбов, хочу узнать в чём конкретно по-твоему проблемы с фракциями в Вегасе и в чём преимущество фракций четвёрки. Если что, четвёрка лично мне нравится и обсирать её я не намерен.
ГУЛянка продолжается.
Всё же, что ни говори, а дизайн Т-45 и Т-60 у Беседки получился охуенный.
Не, ну вообще как идея уникального монстра/антагониста - хорошая вещь. Бывший солдат БС, который мутировал, причём так, что у него шлем с башкой сросся как Ричард Грей с компьютером.
Вернутся пешком, как я понял. В квесте есть опция "оптимизировать траекторию", что позволит им приземлится на "12% ближе к цели" (или вроде того).
Пришёл, называется, картинку выложить. А тут опять кто-то блядскую политоту навалил.
Но всё ещё не робо-скорпионы.
Скорее только для тех, кто отслужил 510 лет и полностью оплатил комплект силовой боевой брони модель 2.
Реально интересный для исследования и атмосферный мир. Вполне себя ощущаешь этаким американским сталкером.
Классика Беседки - интересные побочки (да, основной гвест - фуфло, а Институт - очередной клон Анклава, только унылый), но сюжетные побочки вполне хороши (Дом Кэботов, Большой Подкоп, Серебряный Саван) как самостоятельные истории, пусть их и меньше из-за неудачной идеи с процедурной генерацией квестов.
Проработанные компаньоны.
Силовая броня, которая, как в старых фоллах именно Силовая Броня, а не железная одёжка.
Бодрая боёвка.
Почти каноничное Братство - образ ордена рыцарей в постапоке передан почти идеально.

Да, как РПГ игра не вытягивает. Отыгрыш слабый, почти никакой. Билдов нет (точнее, они условные и работают до ~40 уровня), центральный сюжет - фуфел.

Но вот шатание по Пустошам затягивает.