вот первая часть твоего коммента вообще мимо, т.к. ты говоришь про эволюции графики, специально для тебя процитирую свой коммент: "именно в геймплейном плане", я не знаю как ты читал, чтобы начать задвигать мне про нинтендо с сегой (меня тоже в своё время впечатлял Golden Axe и Lost Vikings на сеге, по сравнению с марио и бэтменом на нинтендо, что у меня была), но это не имеет никакого отношения к геймплею, ну допустим это у тебя была такая длинная подводка и ты решил просто поделиться воспоминаниями.
По-поводу второй части коммента, ты говоришь, что мол да вот все эти анимации-это так, ширма ,но что-то я не помню, чтобы эта щирма сама по себе делал игру интересной (сколько кануло в лету текстовых квестов сейчас и не упомнить), главное что ты в голове у себя представляешь, но ты опять путаешь мою претензию к геймплею т.е. взаимодейстивю игрока с игрой, которая в первых частях на протяжении почти всей игры довольно однообразна, и если применению различных навыков будь то медицина,воровство,наука,кража можно списать обычное описание в маленьком окошке слева ввиду недостаточной мощности компьютеров у среднестатистического пользователя того времени (и надо заметить что в большинстве случаев эти навыки использовались в диалогах, за исключением кражи, взлома, и медецины) то вот боёвку я приводил как самый критичный показатель ущербности данной системы, за всё прохождение и при прокачке навыков владения оружием, единственное что измениться, так это уменьшится шанс на критический промах при использовании оружия, а применение VATS в голову я привёл как пример противостояния отряду хотя бы из 3-4 противников умеющеих пользоваться оружием дальнего боя (люди, гули, супермутанты,роботы) т.к. разобраться с таким отрядом будет проблематично даже на средней сложности, а чтобы грамотно "заранее вкачаться" или пройти игру "без убийств вообще" зачастую надо знать как надо отвечать в той или иной ситуации, а не отвечать как ты сам этого захочешь, либо знать где и какой квест взять чтобы набить побольше опыта и быстрее прокачаться (часто ли ты перед тем как начать играть в игру внимательно смотрел или читал наиболее выгодный вариант прохождения в ней?), что зачастую нереально при первом, а то и 2-м и 3-м прохождении. А также на протяжении всей игры эти противники будут по 1-му и тому же паттерну двигаться по клеткам, стрелять, и умирать, при перезагружке в большинстве случаев если ты будешь находиться в той же позиции непись будет действовать по 1-й и той же схеме (в 3-м фоле например при неудачном стечении боя и перезагрузке боты могут по разному обходить препятствия, или переключится с ближнего оружия на дальне, да, они всё так-же будут стараться выйти в твоё поле зрения и либо стрелять, либо переть напролом, но паттерн их поведения измениться).
Позже ты вдруг перескакиваешь к 4-му фоллауту и говоришь о своих ощущениях о нём, но мы тут обсуждаем 3-й, 4-ка мне самому не нравиться, но не надо проецировать своё отношение к 4-ке на 3-ю часть.
И в в основном твой комментарий апеллирует к части игры, которую скорее следуют относить к сценарной части, но, если бы ты читал мой первый коммент внимательней, ты бы заметил вот эти слова: " в остальном же ГЕЙМПЛЕЙ был ужасно однообразным , ВЫТЯГИВАЛО КОТОРЫЙ ЛИШЬ ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ.", т.е. без этой самой хорошо прописанной истории игра бы запомнилась только небольшой группе людей и не стала бы культовой.
TL DR: моя главная претензия была к геймплею, а не проработанному сюжету игры, впредь прошу ВНИМАТЕЛЬНО читать комментарий, прежде чем на него отвечать.
я не пойму, где ты "Расписываешь людям, чем плох Ф3, представляя свою аргументированную позицию", отвечая на мой коммент, в то время как я свой оставлял, здесь не было ни одной блядь позиции вообще, и о какой аргументации может говорить человек, который блядь сидя на реакторе с 13-го года не знает как посмотреть дату и время у коммента
и продолжают минусить, не предоставив аргументированную позицию то-ли из-за бессилия, то-ли считая себя "выше этого"
блин, может я отстал от жизни, но почему всем так не нравиться 3-й фол, именно в геймплейном плане он в разы лучше первых 2-х частей, где из интересных фишек разве что возможность манипулировать предметами не самым стандартным способом (подкладывать предметы неписям в инвентарь с помощью воровства), в остальном же геймплей был ужасно однообразным , вытягивало который лишь история и персонажи.
(ох уж эти "сражения", где при противостоянии группам противников игра превращается в банальный save/load в ожидании попадания в голову через VATS, который на протяжении всей игры будет показывать одну и ту же анимацию смерти, только если не взят перк "кровая баня" или не стреляешь из гранатомёта/пулемёта)
Мне кажется что говнят 3-й фол только люди поддавшиеся конъюнктурному мнению, либо игравшие в первые части слишком давно, или люди не желающие признавать проблемы с геймплеем из-за любви к 1 и 2 части.
Может 3-я часть была и не самым удачным из новых фоллаутов (Нью Вегас лучше будет ), но он и не был таким откровенным провалом, как 4-ка, и уж точно не был говном.
2008-2017, хмм, т.е. скайрим, 3 фол и нью вегас - говно, ясно-понятно
а я как раз обмазался модами на Нью Вегас, надеюсь хоть в этот раз пройду дальше новака
кажется это неудачный экземпляр вот этого парня
т.е. тебя не смущает что они используют практически тот же движок, что был сделан для обливиона 2006 года, и из-за которого большинство введёных фич строиться на сраных костылях (шляпы-поезда, лифты на варп двигателях, которые не перемещаются по пространству, а двигают блдь пространство вокруг себя), кривые анимации кочующие из игры в игру (как бы мы не порицали 4-й фолыч, но там хотя бы анимации чуть допилили), зависимость скорости анимаций от фпс, проблемы в работе с многопотоком и множество других проблем, с которыми сталкиваются мододелы, пытающиеся разобраться в редакторе.
Проблема не только в том, что их Gamebryo отстаёт в визуальном плане, а в том, что разработчики идут обходными путями, чтобы внедрить не самые сложные возможности в движок, что усложняет работу как самим разработчикам, так и игрокам, и в первую очередь мододелам, которым приходиться в этом всём копаться, и благодаря которым, не в последнюю очередь игры от беседки стали так популярны.
судя по тому, что он не знает одну из немногих шуток, что были в метро - да
почему мне этот арт напоминает Джексона?