2ой как бы делают molten clouds, и судя по скринам, довольно дотошно и достоверно (естественно это очередной проест переноса скайрима на движок морровинда, но это другая тема). А я говорил не про саму игру а про возможности движка. В 4ке он на много более прокачан. Кое-что выглядит хуже, но возможности передать реальные материлы там больше. Хотя я конечно могу и херню кое где сказать, я мало что понимаю в этой теме, просто делал оружее и броню для нью вегаса в блендере собственно оттуда и скудное представление
дело в том что в движке 4:
-сильно улучшена шутерная часть, пули летят куда целишься без танцов с бубнами, и т.д. к тому же анимации на много более плавные и удобные
-материалы выглядят на много лучше. Я о том, что в движке 3ки по сути только текстура цветовая и еще карта нормалей (которая говорит как сильно отражаться свету и в какую сторону) а у реальнеых материалов есть на много больше свойств: на пример roughness, которая определяет как сильно из грубых мест свет будет рассеиваться и т.д. Это нельзя просто передать через альфа канал карты нормалей.. В общем в 4-ке материалы рендерятся гораздо лучше и реальней. Смотреть на броню и оружее одно удовольствие
а где все арты по f3-4-76?
куда все артисты подевались, которые только по новым частям арты рисуют?
хотя постойте... форма силовой брони же полностью срисована из этих новых частей...
миленько
художники наконец добрались до классики
хотя это начало нарастать после заката 4 части и выхода 76-й
это не скафандр
ох уж этот Fallout...
что это за хрень, почему все на китайском?
новую игру по fallout анонсировали?
только я не могу название даже прочитать
странно, что Pip-Boy производства беседки, а арт на тему "до".
рад что начали появляться больше артов по первым фоллаутам. Новенькие из 3 и 4 части наконец доросли до настоящих игр
Печально, что все эти поделки и арты делаются по новым искусственным фолам, а не по классическому, настоящему...