воу. этот способ я даже не слышал. похоже, я знаю, чем займусь сегодня вечером...
э-э-э... освежите мой склероз. в 3 фоле, разве можно было без модов создать себе персонажа-ребёнка?
да в карьер я только через сохранёнки суюсь: если они толпой сагрятся - даже у гаусса можно смело спиливать мушку. туда - реально только 20+, мощный экип и дохрена всякого в инвентаре - и то раз на раз
так я в 4 части от него так и драпал. додумался, тоже, переться проходить основной квест с никаким уровнем (шатался по округе, выискивая ценности. налутал несколько мин, этим и спасся). хотя, как по мне - в четверке они как-то полайтовее. вот памятный карьер, полный когтей - это да, это жесть.
смотря что в инвентаре. можно и побегать, роняя мины (если они, конечно, есть. если мин нет - беги, роняя кал).
у меня уже чувство просранности. я чувствую, что просрал свою жизнь на всякую хуйню, в то время как люди клепают, мать его, эзоскелет!
не обязательно. те же китайцы - вообще на бамбучину нашампуривали. тут вся хитрость в том, чтобы насадить так, что не повредить жизненно важных органов (печень, сердце, лёгкие) и не давать казнимому биться, тогда раны относительно заткнуты колом (бамбучиной), кровь почти не вытекает (разумеется вытекает, но не так, как если бы была открытая рана) и жертва могла просидеть, нашампуренной на кол - чуть ли не несколько дней (но это - у совсем уж скиллованных палачей)
*передёрнул затвор своего обреза
заявили бы, что не баг, а фича: плесень добавляет аутентичности, будто шлем дохера времени пролежал после войны. купившие плесневелые шлемы дружно подхватывают спидорак.