у дома кто-то был
Видимо мутант не в курсе, что он самоубийца.
хер его знает, у меня рейдеры носят убогую силовую броню из металлолома, которая явно не требует серьёзного ухода, более серьёзная броня встречается у фракции "стрелков", которая в основном обитает на бывших военных базах, и то - броня у них у всех неполная, у кого руки нет, у кого ноги, у некоторых один каркас рабочий, который служит заменой рабочей технике - они с её помощью брёвна таскают, баррикады строят, когда нужно это сделать быстро. Фракций, которые умеют чинить и обслуживать маловато, что в принципе норма. Что не нормально - Атомные кошки. Кто это, и почему у них т-60, почему они её апгрейдят, откуда у рэндомных, далёких от военщины людей такие знания. А броньку с поездами не спиздили, потому что везде радиация, и далеко не у всех есть счётчики Гейгера, большинство убедилось что в огороде безопасно - там и работают, в рамках этого пространства и выживают.
их трое было, ещё один где-то валяется.
У меня они отбивались от бродячих собак и подорвали тачку, выжил только 1 супермутант)
Кароче, чтобы много букв не устраивать, скажу так: да, я напёрся на первом часу на братство, и дальше пошло-поехало.
детального? хватит квеста на братство, чтобы научиться силовую броню носить, можно квест делать с самого начала, и 1 снайперскую винтовку, парочка валяется в первых данжах, сразу с права от гудспрингса, можно быстро достать и покруче правда. Для пущей уверенности, или вообще, без первого пункта, лутаем противопихотные мины, разбросанные по всюду, и которых в достатке у тех же начальных подрывников. Идём к когтям смерти, у которых броня анклава, и по одному, начальной варминт-винтовкой с глушаком вытаскиваем (в пещере у гудспрингс валяется, "крысобой"), и они там уже сами побегут самоубиваться, остаётся вовремя по ногам из ватса лупить, после срабатывания первых мин. Таким образом, топовая броня добывается ещё на 1 -10 уровнях, на любой сложности. Это если про сложность. А подачки - братство тебе сходу и лаз-винтовочку подгонит, и броню после их квестов, сложно - ппц.
по лору он вроде меньше, чем реальный, они были в дружбе с сша, потому что в одном из убежишь было место для посла ссср и его семьи, кроме того восточная часть ссср по лору захвачена китаем. Как итог ссср не является в игре мощным геополитическим игроком, а просто одной из европейских стран, которая ведёт свою независимую политику, в составе международных организаций. Социалистические и коммунистические партии зародились отнюдь не в ссср, и впервые воплотились в жизнь ещё до его появления, а значит для европы это просто ещё одна страна имеющая сильные левые партии. А карта - я думаю тут просто разработчики не заморачивались, и взяли из поиска первую попавшуюся.
в нью-вегасе, сходу (относительно) можно получить дрона с лаз-пушкой (при прокачке начальной ремонта и науки) и найти пару снайперских винтовок, если знаешь где. Прокачав скрытность можно пробраться на гору Блэк, и налутать неплохо винтовок и ещё одного компаньона. В одной из пещер начальных лаз-ган лежит. На севере в пещерах за всякими днищенскими насекомыми лежит пистолет 12,7 калибра и пп тоже 12,7 калибра. Куда не пойдёшь исследовать - найдёшь что-нибудь этакое.
Да и в первых частях внимательность награждалась. Так что ты придумал себе какой-то свой фолаут, он всегда был казуальный. Возможно, раньше ты был ребёнок, и тебе было сложно, но его всегда любили не за хардкор, а за атмосферу, чёрный юмор, сюжет и возможности.
одно коментариё.
Угу, с "война всегда одна". Блин, не верю, что никто в его студии не играл в фолаут, и никто не подсказал о этой жести. Просто бомбит от этой фразы, весь остальной перевод уже как получится, но переводить так культовую фразу - это 100% стёб.