вот у этой интересный геймплей, судя по обзору опять же, а насчет последней фантазии, разве тебя не бесит делать что-то помногу, судя по обзорам, в битвах надо просто нажимать кнопки в определенном порядке, много раз подряд, игры делают для развития настойчивости что-ли? может и так. ну и пример с гоблином, был общим. ну грешат этим игры от сквайр эникс и капком, помню как в devil may cry 3 долбил первую миссию, чтобы разблокировать все удары для оружия, в итоге, после недели ежедневных прокачек оружия, оставшаяся игра была пройдена за пару часов, соотношение немного не равное, в общем, не хочу такого, ну или чтобы по минимуму, как бы основная мысль в этом
я пытался, но она очень нестабильно работала, либо она сама по себе такая, либо мы с ней не дружим, хотя начало в ней мне понравилось
а это интересная, судя по геймплею
последние два дня я играл в divinity, да, первую локацию было интересно выносить, но когда пришел во вторую и понял, что нихрена не можешь, стало обидно, за два проебаных дня
мы немного не поняли друг друга, одно дело, когда ты пришел, победил с усилиями, получил опыт, прокачался, а другое, когда ты 200 раз идешь пиздить гоблина первого уровня, только ради того чтобы на равных драться с врагами на своем уровне
xcom пройдена до дыр(точнее две ее версии последних), wasteland 2 у меня нормально не запустилась, интерфейс не появился после первого ролика, а в финал фантази очень много прокачки, ну не хочу я по тыще лет задротить ради усиления урона на один
посмотрел у этой игры геймплей, не, я хотел что-то более похожее на фол, чем пародию на disciplies