- Можем ли мы отказаться от курьерных квестов?
- Нет
- Тогда мы построим игру вокруг этой механики!
А кто сказал, что меня это волнует?
/1 / /Г	/ / i 1 ' ml 4
/ ÆFO	il »
Выебать перед убийством - это по нашему!
Он искренне ЛЮБИТ людей
Воспринимай you receive как бонус к яичкам когтя смерти, что ты очикрыжал. Что, она их собиралась забрать себе? Рабов не спрашивают)
r
„.••■•••till
. ...I I ••>•••••
.•MtBtH'VV
Зато, Легионерам удобно срать, не снимая штанов. Цезарь все продумал заранее!
Народ, в НВ самый простой (и логичный) хардкор мод из всех, что я видел:

-Вес пулек и медикаментов? Я хз, нах больше 20 стимов и ,допустим, 30 наркоты таскать. Проблемы могут возникнуть, когда ты играешь нариком-пулеметчиком. Но синдром плюшкина можно побороть, переводя все говно в крышки, благо они все еще НИЧЕГО не весят. Про шпильки я молчу, там больше пары-троики на ~100 уровне взлома и не нужно...

-Еда и вода? Фляжка в инвентаре очень часто подавляет влагу, бесплатно и постоянно (особенно смешно, кода на скринах кат-сцен делает), да это не лишает вас надобности периодически пить, но снижает эту надобность до минимума. Это не Ф3, тут кучу источников нормальной жидкости, и самое интересное, НЕКОТРЫЕ ПРОДУКТЫ так же восстанавливают жидкость! Я хз как в современных говно-сурвайвалах, но раньше это было прям в новинку и правильно, черт побери! Наверни супца, епт... Ну и газировка вообще райский напиток, такой мощный хп реген за дешево дает...
Еда. Знаете, вот по началу тоже казалось, что с этим будут проблемы. Ровно до момента, когда я понял, что именно для этого и создали отдельный навык - выживание. При 100 уровне ВСЯ еда дает такой лютый баф на голод, что можно оч редко по этому поводу заморачиваться. Да и крафт на кострах самой профитной еды - салатик, хз не помню какой, восстанавливал мне и голод и жажду целиком, а весил как стимпак. 20 накрафтил - проблему забыл.

Переломы лечатся только докторским саквояжем и гидрой? - тоже не проблема. Гидры - крафтятся, есть перк, которые не тригерят мины (чуть ли не 90% из всех вариантов словить перелом, в бою с алмазным скелетом кости практически не демажутся).

Напарники не бессмертны - я хз, может кому это и важно, но я за всю игру старался выполнить квест напарников, набрать их лояльность и выкинуть к чертовой матери, ибо помощи от них меньше, чем нисколько.

Хилки не мгновенны - слава Ктулху, пофиксели читерское бессмертие, когда ты мог с голой жопой нестись на амбразуру, периодически вставая в инвентарь, выхиливая себя на максимум, и продолжая бежать.

Как итог: реально на хордкоре могут быть проблемы у билдов через мили (хотя я не думаю, собери брони побольше и с хорошим регеном + катаной или перчаткой когтя иди крошить все что сможешь) и у тяжей-пулеметчиков (сочувствую). Еда не проблема, вода тоже. Продать говно то же не проблема, напарники - нуууу, их вроде можно усилить, но надо оно?

То есть, хардкор дает игре раскрыть новые механики, не блокирует фаст тревел, и по факту мало напрягает, если начать немного думать в перестрелках. А знаете почему? Видно, что он был задуман ИЗНОЧАЛЬНО, а не как во многих подобных играх - "лол, давай прикрутим новую механику в последний момент, тестировать ее на жизнеспособность мы конечно же не будем..."
Не, я про то, что это вполне могло прийти в голову "прост, лол кек чебурек". А не "я нашел твой мем, теперь он мой".
Ну будем честны, самому дойти до такого (скрестить 2 мема) не является чем то эксклюзивным, что могло только тебе прийти в голову)