Ты не очень умный да? Иди играй в интерактивное кино... Фоллаут 2 без диалогов, развития... Это, блядь, и есть игровой процесс. С тобой говорить не о чем.
Практически любой шутер старой школы, большинство аркад, файтинги, любые симуляторы, куча слэшеров и еще дохуя всего.
А теперь ты назови хотя бы 1 (одну!) игру где нет геймплея.
Геймплей главное, и все тут. Куча примеров когда в игре нет ни сюжета, совсем, ни музыки, ни графона, но от нее хуй оторвешься, а с другой стороны куча дерьмища, в которой крутой сюжет, кинематографичность, графон и прочее, однако из за номинального двухкнопочного геймплея, нужного чтоб заполнить промежутки между заставками, и на выходе получается кинцо а не игра. Так что, нихуя ты не угадал.
И с чего ты стал рапинаться о четвертом Фолле, если я сказал, что он, как и тройка, сосет.
Сюжет. Сюжет... Главное в любом интерактивном развлечении это гейпмлей, с хуя все делают акцент на сюжете? В Вегасе, главным образом, геймплей выделяется, на фоне тройки и четверки, за счет большего количества механик, на сюжет там вообще можно хуй забить.
Там нет фракции, за которую было бы интересно играть. Однако самыми адекватными являются Минитмены, со своей идеологией восстановления пустошей, и то, только до того момента, когда этим пацифистам не придет в голову идея ёбнуть Институт.
Он сказал специфичное. Это вполне нормально, когда старые игры кажутся архаичными, и он не обязательно пиздюк, т.к. в старье не играл. Я, тоже, в середине-конце 90х играл в дюка, резидент и анрил, тот же Фоллыч, который я пропустил тогда, сейчас играть не могу.
А теперь ты назови хотя бы 1 (одну!) игру где нет геймплея.
И с чего ты стал рапинаться о четвертом Фолле, если я сказал, что он, как и тройка, сосет.